13.09.2011

Открыточки по палитре и квесту :)

Еще раз приветики :)
Первая открытуля по палитре "Творим вместе"
Увидев палитру ..изначально думала выйдет..какая-то няшная открыточка в моем стиле))но получилось..нечто новое))но все равно нежное)))))
В ход пошла наконец-то приобретенная полосатая ленточка, бабулечки микроскопические))))) посадочный билетик от компании Air France)))Это мы делаем сейчас ревизию в наших офисных залежах..вот надыбали такие штучки))))сразу пкустила в ход)))хаодно нашла несколько чудесных обложек из классного дизайнерского картона))и кальку))которую тоже сразу пустила в ход :)
Еще наконец-то купила булавки с "набалдашником"-сердечком)))
Шнур..загадочного салатово-желтого цвета))как никогда удачно вписался в палитру)))))))))))



А вторая открыточка по новому квесту от SD :)
Нужно совместить в работе..гофрокартон, пуговицы и краски-спреи :)
Спрей я как раз тока -тока купила))как раз решила испытать))))




Картинка-вдохновение:
Штампик решила поставить на кальке :)

 Ну и сердечко поближе :)
Участвую с открыточкой в задании от Ассорти-скрап "Французская деревня+палитра"

И напоследок хорошая ж новость!))))))))
Я снова в ДК Cardabilities!!!! ееееееее

Вот так быстренько и скромненько :)
Всем хорошего дня!







19 комментариев:

  1. Класс! Очень понравились обе открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные открыточки!!! И поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  3. Я у тебя на булавочки насмотрелась, теперь и себе с сердечком хочу :)) Как тебе спреи? Нравится в использовании?
    Увидела новую ДК Cardabilities, очень рада была за тебя! Поздравляю!!
    Открыточки нежненькие и парящие!

    ОтветитьУдалить
  4. Так-так, погодите, ты еще в одну ДК попала?! Ну ты даешь!!! Молодчинка!!! Очень, очень за тебя рада!!!
    Открыточки, такие милашки получились!!! Первая, по палитре, такая солнечная и вкусненькая))) И по квесту очень нравится, я тоже не смогла придумать ничего другого, как вырезать сердечко из гофро ;-)!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки :)

    Алечка спрей...ну еще не распробовала))заказывала вообще розовый..а он реально сиреневый пришел)))но если пару раз клацнуть..такой себе ягодный получается)))но не розовый как я хотела :)еще кайфа не испытала особого но эффект нравится :)))
    Булавочки заказывай))У Лены как раз есть))знаешь закупку эту?я вроде давала ссылочку))там же и ленты шебби немятые)))
    За Дк отдельное спасибо!я опять не ожидала что останусь на "второй срок" послала заявку..но думаю..млин там столько девочек со всех стран..точно не выберут)))а неть))прокатила)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, эт я просто там и осталась))))))))))в той дк я уже "срок отслужила"))))))))))))безумно рада снова быть с ними)))пока вроде на 5 дк остановилась)))))))))))))))за комплиман открыточкам-спасибки большое :))ага-сердечко ..это наверное единственный элемент который я делала из гофрокартона..хотя вру))еще звездочку делала)))не совсем мой материал, поэтому пытаемся ж адаптировать под себя :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Dear Tanya, i'm so happy to create with you again for Cardabilities, i really love your fantastic works, so fine and elegants!

    Hugs and congratulations, Francesca.

    ОтветитьУдалить
  8. So glad we'll work together for this cardabilities term!
    great works! will follow you from now on!
    hugs
    Clelia

    ОтветитьУдалить
  9. Какие очаровательные нежняшки!

    ОтветитьУдалить
  10. Thank you girls Franz and Celia))
    I`m very happy to work with you in one team!:)

    Мариш, Тань, спасибки))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточки просто супер)))Молодечик.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, я у Лены уже присмотрела и бусинок и булавочек немножко, обязательно закажу, спасибо за наводку :))
    Я вот просто всё про спреи думаю и мне кажется, что я ещё "не доросла" до них :)) Но попробовать интересно :)

    ОтветитьУдалить
  13. ну я купила его лишь в целях траты сертификата подарочного))на дырокол не хватило))так я решила прикупить то что на долго хватит))))не думаю что я буду им часто пользоваться...но вдруг попрет))))пока не поперло))))))))))))
    у Лены мноого "вкусного-интересного")))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Суперская озорная открытка. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Первая открытуля вся такая непонятная,неожиданная,но прикольная :) ну а вторая...гофрокартон вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я сама до сих пор не разгадала первую открытулю..но чем-то она таки цепляет))))а гофрокартон..ох и тяжко мне с ним работать))рада, что в открыточке он прижился))))раз такие позитивные отзывы)))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Иии!.. Первая очень милая и задорная!!

    ОтветитьУдалить