13.09.2011

Альбомчик.продолжение :)

И наконец-то покажу то, что внутри собсно альбома)))
Канешна нефонтан..что фотки закрыть пришлось..пару страниц даже не показываю..т.к. неудобно закрывать фотки....а кусочки-шамточки..только вид портить :)

заранее прошу прощения за фотки...они далеко не фонтан..я все-таки первый раз фотала альбом..)))планирую переделать фотографии :)))попозжа, когда доделаю нужную страничку и коробочку :)
И начнем со второй странички :)
Все фотки ..конечно лучше смотреть , кликая на них))а то  в маленьком формате вообще не то пальто)))))
Здесь у нас красуется опять обложечка))))
Тэги вытягиваются, на них можно как раз подписи сделать к фото :)
 


 Глосси-цяточки)
 Завиточек с эмбоссингом :)
Там где бантик, там раскрывается фото и внутри еще 1 фоточка
 


Здесь не видно, но все фотки-раскладушки, внутри по 2 фотки
слева на вощеном шнуре держится, а справа на закрывалочках))не знаю как их описать)брала подвески и крепила их на брадсики, получилась закрывашка)))
Справа цветочки рисовала сама ))))
Слева шила сама :)

 
Опять самодельные листочки )

Идею с волной честно подглядела у зарубежной мастериы..и опять не помню имени...шо за маничка сохранять фото-вдохновение..и не записывать источник...
Слева тоже 1 фото-раскладушка :)
  Цвяточки вырезала из листика бумаги и нарисовала глосси акцентом завитушки :)
 Зимняя страничка-вторая...не получилось закрыть нормально фотки)
и почему-то фотик..к концу альбома стал все хежу и хуже фотать))загадка....


 В ход пошло все, что было  в домашних запасах,  в том числе и подложечка из примовских штампиков)))))))
 






Альбомчик..еще будет доделываться)))))ага..нужно еще 1 страничку доделать...забыли фотки некоторые оказывается и коробчонку для хранения :))))
Заказчица всем оч довольна , а я безмерно счастлива от этого :)

Ну вот такой он..мой первый альбом))))
Скоро вернусь с новыми открытками для ДК  и хорошей новостью!:)



23 комментария:

  1. Танюш ,вот так работа проделана! Столько страничек и везде проработанные детали! Колоссальный труд ,умничка! Мне очень понравился разворотик с волной и зимний. Я представляю восторг заказчицы, такой альбом - мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень красиво внутри. Мне нравится ,когда каждая страница вот так продуманна.

    ОтветитьУдалить
  3. Аль, спасибо!я очень переживала, понравится ли вам :)))))) все разворты играют совершенно по-другому в реале....эх почему фото никогда не передает того что есть в действительности)))))

    Лен, спасибки))я привязывалась к фотографиям, поэтому все нужно было обыграть по-своему при этом совместив винтаж и нотки востока с обилием декора)))примерно таков был заказ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом! Особенно понравилась зимняя страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный!! Столько деталек!! Засмотрелась) И не удивительно, что он заказчице понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. Умничка! Очень понравился альбом) Даже не представляю как это делать такую объемную работу!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо , девочки :)ваши комментарии очень радуют и всегда утро делают по-настоящему добрым)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошая работа. Все так продуманно, индивидуально, стильно.
    Танюш, а если в следующий раз фото просто "замылить", мне кажется, что так будет лучше. :).

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Танюш.
    Но замылить не разрешила заказчица..я пробовала..так что..по-другому никак...

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом очень красивый! Интересные идеи увидела, а больше всего понравилась зимняя страничка! Нежная и по-настоящему зимняя!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Инна :)Просто все в развороте))а эта одна одинешенька))поэтому ей столько внимания)))а вообще я ее тоже люблю-там еще она с фоткой красиво связано))жаль низя показать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Бравооооо!!!ты герой :) поздравляю с первым альбомом :) это очень круто!если не знать,никогда не подумаешь,что первый.а ещё видела тебя сёдня у Саши.звездишь прям!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюх, ну ты не можешь не рассмешить меня))))))дай да напиши вконце чо-нить))))))звяздааа)))))ахаха))))
    Рада, что тебе понравился мой альбомчик!!!очень приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, альбом очень-очень красивый. Мне тоже понравилась зимняя страничка и с волной интересный ход......... Умничка.

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово!!! очень интересно получилось! Многие детальки впечатлили)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки за приятные слова.
    рада, что мои идейки нравятся и впечатляют))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. ааа,этот альбомчик я уже видела :))) но повторюсь,он крут!!!

    ОтветитьУдалить
  18. круть!!! очень понравился!!!! жаль, что фотки закрыты, но подложечки тоже хорошо смотрятся )))) детальки понравились и вообще декор )) классный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравился альбом! Очень понравилось что несмотря на абсолютно разную бумагу (а я стремлюсь к этому), альбом смотрится одним целым! Жаль фотки не разрешили показать, с ними гораздо интереснее.

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это да! Первый альбом и такой идеальный!!! ;)

    ОтветитьУдалить