30.09.2011

и снова..картиночно-вдохновлянческое)

Приветики всем..вчера поскрапила немного...начала делать интересную штучку..покажу уже после выходных :) а еще начала делать серию АТС)))наконец-то раздам долги))))

ну а сегодня у меня опять картинки))только теперь по вполне определенной теме)))как вы помните в блоге  "Оглянись вокруг" стартовало экспресс-задание "На своих колесах"..так вот нашла я еще больше великов))вам для вдохновения)))))))))))
 


Pinned Image

Pinned Image

Pinned Image




Pinned Image

Pinned Image

Pinned Image

Pinned Image

Pinned Image

Pinned Image

Pinned Image


Посмотрела сама на картиночки...и поняла ..как же я обожаю лето))))))))
Всем теплой душевной погодки))))) и отличного настроения!



13 комментариев:

  1. Таня,вот я не зря тебя люблю!твои картинки-вдохновлялки просто радуют мой взгляд :))

    ОтветитьУдалить
  2. хихи))ты кагда-то сомневалася шо ли?)))))))отак значит..ага)))так и запишем))))шучу)))))картиночки обещают быть теперь частенько))))разок в недельку точно))))))так что будем переживать осеннюю хандру вместе))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, разрыв мозга просто!!!!! Я хочу и люблю их все!!!
    Но с лавандой меня покорил..лаванда-моя слабость....Ой спасибо тебе-порадовала глаз мой)

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля, спешал фо ю добавила еще один велик)))вапче лавандовый)))
    http://2.bp.blogspot.com/-mEWuUCI4kEI/ToWqyjwxaXI/AAAAAAAAB_A/HMxhFsqDRME/s400/248088889_JEA4dxi8_c.jpg

    ОтветитьУдалить
  5. Аааааааааааааа,все!!!!!Оторвите меня от монитора!))Вытрите мне слюни))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. )))))))))))ну фсе)))ждем тебя в эфире с лавандово-лисапедной открытулей))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Последняя картинка - просто восхитительная!!! Танюша, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!! А я вчера как раз искала каким бы велосипедом вдохновиться... так и не нашла :(( А вот теперь бегом домой надо! Использовать твои картинки :))

    ОтветитьУдалить
  9. так приятно вдохновлять)))))))))))))))))
    хихи)))скромняжка))))
    Аль, рада , что нашлись картиночки и спешал фо ю ту)))))))выходные будут плодотворными)))))

    ОтветитьУдалить
  10. отпадные велосипеды просто!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. велосипедозный постик )))) уже третий с твоими картинками смотрю - всё-таки я хронический визуал )))))) прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибки, девочки))))
    ахаха,Викуля, классное слово придумала))))))))я тож хроник как и ты в этом плане))

    ОтветитьУдалить