09.09.2011

Сбыча мечт)))

Я сегодня с пустыми руками, но зато с победочками!!!
Во первых, я таки попала в ДК "Оглянись вокруг"!!Попав в топ 5 и став приглашенным дизайнером,  я аж как-то приуныла..думаю ну все...теперь точно в дк не попаду...а нет)))все сложилось самым лучшим образом :)

Во-вторых, моя на сегодняшний день самая любимая шебби -открытуля попала в ТОП лист в блоге I Love Scrap  :)безумно приятно :)))
И наконец-то, в-третьих, сааамое приятное..и как раз то о чем я таак давно мечтала)))
Я наконец-то попала в ТОП в Сашином блоге и стала приглашенным дизайнером!!!урряяя!! С этим квадратиком по Жениной игре))

Я довольна , как маленький слон!!!!!
класс!!!и я доделала альбом!!!завтра покажу трошкы)))))

Всем хороших выходных))))))))))))))))))))

18 комментариев:

  1. Поздравляю!! Все победки заслужены! :) По поводу ДК я даже не сомневалась :))
    Ух, ждём альбомчик, очень интересно глянуть, что же там получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю!)))
    Ты этого заслуживаешь!
    Ждем с нетерпением альбом! Прям любопытство уже распирает.))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивенные работы! Не зря их выделили! Поздравляю тебя с твоими победами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшечка-умничка!!!поздравляю!!!так держать!!!
    работы-МЕГА СУПЕР!!!
    Теперь только выше и выше по ступенькам!!!:)))
    Молодец:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо-спасибо , девочки :)))))))your comments make me happy)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, поздравляю!!! Сижу улыбаюсь за тебя))) Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш,поздравляю! Все работы восхитительные и заслуживают победы, а ты тем более!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вітаю!!!! твої роботи справді дуже класні!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, поздравляю! ты всего это заслуживаешь, я и не сомневалась ))))

    ОтветитьУдалить
  10. ООоо! Танечка, поздравляю от всей души!радуй нас своими работами в качестве дизайнераааа!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюха, ну ничего себе!!! Мои тебе поздравления!!! (какя-то знакомая фразочка)))) Показывай-показывай альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  12. а я и не сомневалась,что ты крутышка :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, по-моему все закономерно! Поздравляю со всеми победами! И с нетерпением жду новых результатов твоего волшебного творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большущее, девочки!!!безумно приятно читать такие слова:)))))

    П.С. Ксюша, ну крутышкой меня никто не называл))))ахаха))))спасибки тебе отдельное)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Тань,я щас ещё альбомчик посмотрела...крутышка-прекрутышка :)))

    ОтветитьУдалить
  16. ахаха))Ксюнь, ты не перестаешь меня радовать!!!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, поздравляю с победами! Все работы очень достойные!
    Попасть в ТОП на много приятнее,чем унылый выбор бездушного рандома) ну....это я так думаю)

    ОтветитьУдалить
  18. Спаисбо, Вик :)
    меня рендом не любит...да и важней мне тоже попасть именно в топ))нежели выиграть прыз)))

    ОтветитьУдалить