23.09.2011

ииии..поехали! шебби , винтаж +эмбоссинг=новое задание VCCC))))))

Наконец-то даждалась))))
Первая работа в составе новой ДК в блоге  Винтажное кафе))))
Задание кстати очень вдохновляющее:создать открытку в стиле либо винтаж либо шебби, обязательно используя в работе эмбоссинг :)

Я эмбоссинг не так давно освоила..но уже успела полюбить))именно поэтому теперь почти все мои сердечки с эмбоссингом)))
Эта открытуля-не исключение :)
 
Любимая розочка, гипсофилки ленты...тег..в общем мой любимый букетик))баабочки канешна же ж)))) 

Кстати эту открытулю я подарила Светулечке-Люминочке
Это первая часточка моего поздравления ей с Днем рождения!!!Дорогая, еще раз тебя с твоим праздничком!И помни:все мечты сбываются!Верь в чудеса! :***

 Эмбоссинг  у меня собственно и на сердечке и на цветочке под ним))))планировала только на цветочке сделать прозрачной пудрочкой..но подумала , что его там почти не видно..и прям-таки втулила сердечко)))))
А еще мне нравится птыц счастья)))думаю с надписью как-то сочетается))))

Вот такое у меня легкое шебби началко в Винтажном кафе!
Зайдите посмотрите на остальные работы девочек-они чудесны!!!!!

Всем отличных выходных!

12 комментариев:

  1. очень понравилась открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная открыточка ))) очень лёгкая и воздушная)))
    поздравляю с первой работой в составе ДК!!! Удачи и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка! Такая... твоя :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся твои сердечки!! Они так мило и трогательно смотрятся всегда :) Я эмбоссинг ещё не освоила, но очень хочется, приду потом за советом :))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо-спасибо большое!очень пиятно всегда читать ваши теплые комменты!!!

    Аля, всегда рада помочь-эмбоссинг-эт чудо!))))причем фен для него конечно дело хорошее..но необязательное))))))

    ОтветитьУдалить
  6. так небрежно-нежно,легко и непринуждённо,как и должны сбываться мечты :)

    ОтветитьУдалить
  7. ага..они у всех должны сбываться)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. чудеснейшая работа!
    подвеска клёвая!!!

    ОтветитьУдалить