26.01.2016

ну привет)))

это так даже..волнительно...стучать по клавиатуре в окошке blogger..загружать фоточки и о чем-то "вслух" рассуждать)) раньше это было более чем привычно..это было частью почти каждого дня жизни: или творишь-или пишешь об этом)))

столько времени прошло...столько вокруг всего изменилось..я часто вспоминаю с теплом в душе о блоггерско-скраповой жизни..о болтушках всех этих...вечном ожидании...чего-угодно:результатов челленджей, отборов в ДК, посылок, релизов, выходов постов, просто заветных "писем счастья", комментариев и т.д.))))))...и конечно о творчестве до самой ночи...все это сейчас вызывает улыбку такую..милейшую..с мыслью..что был оч крутой этап в жизни :)

так вот..

привет :)))))сто лет не виделись/не слышались и тем боле не читались :) я скучала :)
мне кажется я разучилась писать))))раньше писала везде и много..а теперь только короткие общения в чатиках)))))))надеюсь пост выйдет не очень корявеньким)))))






за период своего молчания в блоге... я успела совсем забросить скрап (что как-то и неудивительно даже).."совсем" от слова "вообще забросила"..я реально последний раз делала скраповую открыточку в июле! и то для очень близкой подруги...под мольбы о помощи)))))))сделала за минут 10 быстро выдохнула и сказала сама себе..фух и..ну все))финита))))от скрапа меня немножко воротит..дада было и такое))))))

и вот стоит все нажитое..годами...даже полочки и свет повесили на рабочем месте..чтобы все не мешало на столе и было красиво и удобно...и все..как отбило)))))так бывает...
и вот ходишь..смотришь на всю красоту..и нет былых восторгов и любоваться не можешь..и вот приходит коварная мысля...а не раздать/распродать бы все...и садишься за стол..начинаешь перебирать все...иииии...иииии..хомяк-то жив))))))))))))))))хомяк-то по-прежнему жлоб))))) я не смогла выкинуть ни одной бумажки)))и уж тем более выставить хоть что-то на продажу/подарки)))))))))это даже смешно))ни себе - ни людям))))хотя внутренне понимаю, что оба варианта..рабочие, так сказать)))и мне много чего еще пригодится..и раздам все-таки кой-чо)))))) это лишь вопрос времени..зато если прислушаться к себе.. понимаю, что скрап ...он как-будто навсегда))) это вечный роман с некоторыми периодами "холодка" ну или "жесткого мороза"..пусть иногда они и затягиваются на долгие месяца...но уйти из ..ну лично моей жизни..скрап вряд ли сможет)))))ахахаха))))

как и творчество в целом....конечно же)))))
как-то летом одна  моя золотая подруженька подарила курс Зенарта от Рисующего города....
при этом я, надо сказать, крайне скептически была настроена...нооооо стоило начать..иии процесс пошел..ну и ..я теперь рисую и пишу :)конечно не без модненькой акварели..еще только каллиграфии не хватает))))ахахаха
















Я пока точно не готова к всецелому возвращению в скрап....но..при этом зачем-то написала этот пост)))может быть просто захотелось сказать Привет))) а вообще ..все может быть))))
Чуточку больше и явно гораздо чаще я пишу в инсте: @diaryofcards
До скорых встреч в эфире)))))



16 комментариев:

  1. Люблю читать такие посты-возвращения) Такое хоть и редко бывает в блого-жизни, но бывают! Вот читаю и думаю о том, что и у меня когда-то настанет такой момент) Он ведь с каждым происходит...я думаю. Зато как приятно, когда есть куда возвращаться,когда есть, что написать и кому) И не важно, с работой или просто пост-болтушка!))
    И главное, пароль не забыть :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе))я и сама люблю читать такие посты, от этого так волнительно было его писать)))и как четко подмечено...круто когда есть куда возвращаться)))про пароль особенно смешно))))поэтому хорошо, что блоггер подвязан к одной из основных почт))))

      Удалить
  2. Ой, какие потрясные рисунки - их-то точно нужно было показать миру!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Как радостно стало) Рисунки вдохновляющие! Иногда так бывает отдаляешься от одного творчества и приближаешься к другому) Это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!! Спасиииибо!!! это правда..точно подмечено :))))

      Удалить
  4. Одно творчество плавно перетекает в другое) Я думаю у многих так. У меня было много периодов скрапзатишья и возвращения. Но мне кажется всё равно творчество будет присутствовать всегда в моей жизни. Но всё равно так приятно хоть редко, но всё таки повидаться-почитаться)) Рисунки прекрасные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! творчество оно такое...или мы такие-творческие люди))нам все интересно..к одному остываем-другое оч быстро находим-притягиваем :)))и правда прикольно повидаться-почитаться не только в соцсетях, а еще и в уютных бложиках :))

      Удалить
  5. Юхххху!!! Это самый долгожданный мной пост!!!)))) С возвращением!!! Не в скрап, но в блоггер)) а талантливый человек талантлив во всем! Когда же, ну когда же мы уже встретимся?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыыыыыыыыыыыы
      Катююююша!!!!!! спасииибо :))))))со встречей нужно уже что-то делать..это уже прям несмешно))))))))) на этих выходных можешь? :))))

      Удалить
  6. Танюша, рада твоему возвращению в блогомир, очень не хватало тебя в ленте ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Кариночка!спасиииибо :))))))

      Удалить
  7. Рисунки и надписи отличные! Сделаны с настроением! Заметно весьма! Молодец, что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! надписи -моя слабость))всегда о моем настроении..это правда))))))

      Удалить