07.10.2013

внезапно...)

знаете..сегодня в "Сильпо" в чеке было предсказание..делай добро и ничего не жди взамен...
и я вдруг вспомнила, что у меня есть журнальчик!один единственный..который я не успела никому пообещать)))))))))))))))))))

так что ... все желающие получить его... могут отметиться в комментариях и уже завтра утром рендом выберет, к кому уедет этот самый журнальчик :) только с небольшим довесочком.. в виде мини-открытули :)

никаких условий..просто комментарий о вашем желании)хоть плюсик гг))))
фото журнальчика не покажу..т.к. не помню какой из них остался у меня) но это точно один из Create..и  в нем точно будет моя работа))
фсё, хорошего вечера!

UPD: результаты розыгрыша тут http://diaryofcards.blogspot.com/2013/10/68.html

77 комментариев:

  1. Ммм, заманчивое предложение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятное предсказание!!! Тоже очень хочу!!

    ОтветитьУдалить
  3. вау.. очень хочется взглянуть)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Хочу-хочу-хочу! И журнальчик, и открытулю, и не знаю, что из них больше.:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Вдруг внезапно повезет))))+++++)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, я хочу журнал! Ну хоть в руках подержать и полистать:)) И открытку очень! было б конечно здорово, прямо открытку из журнала!:) ну это так..мечты:)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, всегда хотела прочитать))
    давным-давно только пару раз paper crafts клала в корзину

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное предсказание! Очень хочу и журнал и открытку! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. и я, и я, и я того же мнения:) хочу чуда!

    ОтветитьУдалить
  10. Записываюсь! А вдруг мне повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я в очередь за внезапностью))

    ОтветитьУдалить
  12. И я бы тоже хотела полистать журнальчик!!!

    ОтветитьУдалить
  13. цифра цифрой, а бумажные журналы все-таки приятнее)))

    ОтветитьУдалить
  14. как же я хочу хочу!!! полистать журнальчик, да еще и с красивыми роботами, что может быть прекрасней

    ОтветитьУдалить
  15. А вдруг повезет именно мне!

    ОтветитьУдалить
  16. И я очень хотела бы журнальчик! И открыточку)))

    ОтветитьУдалить
  17. И я, и Я ХОЧУ!!! Даже не знаю чего больше, открытки или журнала)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ааа!какая милость!с огромнейшим удовольствием участвую!
    Танюш,ты словно фея!♥♥♥
    Может и улыбнется удачка!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Я хочу )))) журнальчик очень, но открытулю особенно!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ой, как хочу! и открыточку мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ух-ты, конечно хочется такие вещи, ммм))))

    ОтветитьУдалить
  22. скрестила пальчики..:)) Танюшка ,ты такая умничка!!!Очень хочется увидеть твою работу на странице журнала..:)

    ОтветитьУдалить
  23. Не смогла устоять)) Очень хочется журнальчик подержать-потрогать-полистать.
    Мини-открытку от тебя, Таня, особенно хочу. Пусть мне повезёт))))

    ОтветитьУдалить
  24. и я хочу!!!!!особенно интересно получить открытку!!!

    ОтветитьУдалить
  25. такое приятное предложение) Вот даже захотелось повторить что-нибудь подобное!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, я даже не столько ради журнала запишусь (хотя у меня только один скрап-журнал), но ради этого довесочка в виде твоей открытки... Очень хочу подержать в руках это волшебство, которое ты творишь!

    ОтветитьУдалить
  27. давно хочется взять в руки настоящий журнальчик)))

    ОтветитьУдалить
  28. Оу, Сильпо уже предсказания в чеке печатают?))))
    Тогда и мне журнальчик очень хочется! ))

    ОтветитьУдалить
  29. +))))) Какое предсказание замечательное, Тань!!!! Журнальчик с удовольствием бы хотела получить))) А открыточку так тем более!!!!!!!!!!!)))))) Даже мини-мини))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Пусть 60-й номер под которым находится мой комментарий станет выигрышным! ))) Ну ооочень хочется подарочек))) Спасибо за предоставленную возможность!

    ОтветитьУдалить
  31. И я хочу!
    А еще больше хочу довесочек в виде мини-открытули ))

    ОтветитьУдалить
  32. О, как мы синхронно с Ириской заскочили сюда )))
    Мне и журнальчик, и открытулю охота! Вдруг повезет на день варенья?..

    ОтветитьУдалить
  33. ММ хорошее предсказание, хочу журнал, а еще больше открытку)

    ОтветитьУдалить
  34. +++++++))не могу отказаться)
    а вдруг?)

    ОтветитьУдалить
  35. и я к хотеющим присоединяюсь :))
    пусть мне повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  36. ну конечно же я в очередь!!!! как же, всегда желаю получить хоть бАмажку от моей вдохновительницы!!!))

    ОтветитьУдалить
  37. я тоже мечтаю заиметь хоть один журнальчик по рукоделию...

    ОтветитьУдалить
  38. И я запишусь, очень надеюсь на везение :)

    ОтветитьУдалить
  39. Ну, плюсик это конечно маловато;)))Но желание ой как есть поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  40. ну вот надоже -со вчерашнего дня этот пост открыт, а коммент только ОПОСЛЯ оставила)))сорри))

    ОтветитьУдалить
  41. Девоньки, спасибо всем за комментарии и проявленный интерес!
    Розыгрыш уже состоялся:)
    http://diaryofcards.blogspot.com/2013/10/68.html

    ОтветитьУдалить