05.09.2011

Два квадратика :)

Приветик всем после долгих выходных :)
Вчера вечером решила заняться скрапом для себя..и уже собралась было сделать открытулю..как вспомнила про Женину игру:)
И родились у меня вот таких вот два квадратика :)
Ни с одним вовремя не успела, но зато теперь я в строю и на очереди квадратик с чипбордом :)

Первый квадратик с самодельным цветком:

 
Второй квадратик с карточкой Бинго :)у меня нашлись распечатки нескольких видов карточек :)выбрала со словом лав :))


Картинка-вдохновение
Очень понравилось мне задание от  блога "Ассорти" -"Французская деревня",принимаю участие)))не могу пройти мимо шебби задний)))))

Скетч бонусному скетчу  #20 ot Ollama в Сашином блоге
Панно мое будет..в моих любимых цветах:оттенки розового и бирюзового :)уже жду не дождусь когда это все появится у меня на стене :))))

Еще отела сказать, что я второй раз попала в ДК блога "Творим вместе"!!урряяяя!!мне это очень приятно :)))

И еще я наконец-то написала статейку :)В Омском скрап-клубе идет чудесный проект:Особенности национального скрапбукинга. И моя страна оказалась-Норвегия.Статью можно читануть здесь.

Пока готовила ее нашла безмерное количество афигенских блогов и мастериц!У них ввсех работы ну просто потрясающие!Все-таки стаж скраппера играет большую роль :)))Они там узнали о скрапе еще лет 10 назад)))
Для себя отметила ТОП7 мастериц Норвегии(ну это из тех кто близки мне по стилю, наверное)

Всем хорошего дня и чудного настроения!


9 комментариев:

  1. Поздравляю со вторым разом в ДК))) И со статейкой))) Очень красивые квадратики! Уже тоже жду твою стену-панно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за такую интересную подборку блогов, все посмотрела, впечатляет.Ну и, конечно, квадратики получились очень нежные по цвету.А рукодельный цветок просто замечательный, такой изящный

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки, девочки, очень рада, что и статья и квадратики и даже мой мини-топ вам пришлись по душе :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, замечательные кусочки, мне так нравится твой с Бинго, я с этими билетиками ну что-то вообще не дружу :)
    Поздравляю с ДК! :) Ты молодец!
    Пойду почитаю статью и поразглядываю блоги мастериц :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичные квадратики)))
    Спасибо за участие в задании S'Sketches)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аль, спасибки, а мне вот нравятся билетики эти))))прям припаали до души))))))надо куда-то еще втулить)))хихи))хотя раньше не особо понимал как с ними "работать")))

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, замечательные квадратики! и вообще все твои работы стильные, мне очень нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, большое спасибо)очень приятно читать такие слова :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарим за участие в блоге "Ассорти") Прекрасная работа!)

    ОтветитьУдалить