29.09.2011

нескраповое..болталка..настроенческие картиночки

Сегодня первый доджливый по-настоящему холодный осенний день...
не хочется мне холода..ну может и хочется только так сразу 25 декабря..бфренько подготовились-отгуляли и потом сразу 10 мая..ну ладно можно и 1)))отдохнуть как раз...не люблю я ни осень..ни тем более зиму..во всяком случае нашу..все время мокро холодно и противно..особенно зимой...сначала мороз бешеный..снега по колено...потом чуть ли не плюсовая температура..все размокает..противная слякоть повсюду..а потом раз..и снова морозец..и так вечно по кругу..еще пока отопление включат..холодно дома и в офисе...не хо я зиму...и осень...хочу весну и лето..и так круглый год))))
поднимаю сама себе настроение чем могу)вчера шоколад справился на отлично с этой задачей..а сегодня я дошла до залежей вдохновляющих картинок у себя на компе...все фото без источников...((((но с моими комментариями))))))))



ах...я прям чувствую теплый ветерок по спине...


А здесь мне нравятся коробочки коробочки коробочки))))
 хочу на дачу..так и не вырвались в этом году нормально отдохнуть((((
 палитра!потрясающие цвета и цветы)))

 пахнет весной)
 посидеть-погреться...ммм..дома..в таком креселке..да с таким балкончиком..ммм


 опять цвета...и цветы...я тащусь от них)

разве не красота?
 таки..чемоданное настроение)))я б с радостью куда-то сейчас сорвалась и уехала..хочу в дорогу...

палитра вкуснячая) 
 лябоффь и романтик...





смотрю на картиночку..и вспомнила что нужно поотправлять девчонкам письма/посылки)))))

 просто улыбнуться))))ггг
 еще разок))))))

 просто нравится...


  пикник-мечта)))

потешные игрушечки)
 чердачок-мечта))))


 нямочка...сердешная)




 Наверное теперь буду чаще развлекать себя картинками)))))заодно и вас)))
хорошего вам дня!!!




18 комментариев:

  1. Спасибо за вдохновение!!! мне тоеже даже шоколад не помогает, но я борюсь, борюсь))особенно понравились вазочки-лампочки и две последних кружечки:)) еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, я только-только написала пост практически без слов, т.к. погода и настроение не располагает... смотрю обновления блога - и ты туда же :))) сразу видно - в одном городе живем :))) Спасибо за картинки - они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. оо, спасибо огромное! фотки просто восхитительные!практически все привели в восторг! теперь еще больше хочу зеркалку - так хочется попробовать себя в фотографии!
    буду ждать еще картиночек))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, фух))я не одна такая шоколадо-слабо помогающая))))))))))))))))))рада, что картиночки понравились:)))
    Катюш, эт точно..настроение...вапще что-то...всему виной погодка)))зато мы на одной волне))хехе))это радует))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. как я тебя понимааю! тоже не люблю мороз, холод, дождь, снег слякоть итд. А вот картинки твои тепло навивают, и жууткую нежность. Насмотришься на эти шэбби картинки и сразу же можно бежать и скрапить! столько вдохновения! эхх побежала! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лесь, я тоже мечтаю о фотике..зеркалочке..ну или накрайняк полуфпрофессиональная))ладно)))но ..мечты мечты)))эх))))буду еще подборочки делать картинок пока)))вдохновляться чужими работами))

    Маш, приятно встретить единомышленника)))))))))))))))рада, что картиночки дарят вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень романтичный настрой после твоего поста! Спасибо, Тань)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая подборка :)! Умиляет...
    Разделяю твои чувства о времени года :(. Ну ниче,еще чуть-чуть и скоро лето :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, сколько всего, мой мозг не успевает справляться с волной вдохновения :))
    Вчера прочла у кого-то на открыточку фразу вроде "all you need in life a friend who has chocolate", подумала ну прям про Таню :))
    Увидела некоторые фотки, которые сама храню в избранном... Понравились плетённые плечики для одежды, пухленький диванчик, пиончики в банке, чашечки... ммм... буду периодически заходить в этот пост, вдохновляться :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ленчик, эт супер, что пост мой на романтику вдохновил)))))

    Ольчик, спасибки))а про чуть чуть и скоро лето-улыбнула)))хехе))совсеем чуть чуть..полгодика всего..))))

    Аль, про фразу ну вообще точно про меня)))))))))надо записать ее себе))хехе))))сижу и тихонько радуюсь, что мои залежавшиеся картиночки таки кому-то тоже нужны)))))))))))знач буду радовать вас исчо)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. А я люблю такую погоду. Такой умиротворяющий настрой приходит.)) Может потому, что я осенняя. Наушники с любимой музыкой в уши и вперед в дорогу... и смотреть, смотреть, смотреть по сторонам. Такие краски и сюжеты вокруг!
    А картинки просто вау! Спасибо за них!))

    ОтветитьУдалить
  12. красивая картинки! а мне глядя на цветы в вазах хочется такие домой, но таких у нас не продают(

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, а я вот осень люблю..наверное,потому,что моя слабость-хризантемы. А это их пора.У нас зима такая же) Но..это меня раздражает меньше,чем люди-вонючки в маршрутках)))))

    Картинки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  14. ммм...ням-нямм..теперь эта нежность переместилась и ко мне в компьютер..:))

    ОтветитьУдалить
  15. Марианночка, я тож люблю походить в такую погодку..но когда на улице тепло все-таки))в смысле нет ветра, дождя и грязи)))))))

    Оля, спасиб)
    Викуль,а я аверное к цветам вообще спокойна)))я люблю розы и лютики)))а еще герберы или ромашки..в принципе в каждом сезоне найду цветы, которые умиляют и нравятся)))да...вонючки..эт вапще капец)))))уух...у меня каждое утро в маршрутке стресс))))но не только из-за вонючек))))ггг..сами люди меня оч часто бесят...))))

    Лиля, пусть теперь эта нежность радует твой глаз еще чаще))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ниночка, это ты про лютики?..ага..у нас тоже как-то не встречала...но уверена что где-то есть))если поискать)))мож и у вас так?

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за порцию красоты, Танюш!

    ОтветитьУдалить