27.09.2011

Мужская открытуля для "Творим вместе"

Приветики,девочки :)
я сегодня по-шурику)))Показать лишь одну открыточку.
Сделала ее , как говорится, на одном дыхании, хотя сто лет не делала мужских открыток.
В общем все легко и просто :
Очень мне нравится лев на кальке)))Вырезала его из какого-то отельного проспектика)))Недавняя ревизия макулатуры туристической на работе дала мне ооочень много материалов для скрапа))))))))
Скетчик  от "Творим вместе"очень вдохновляющий, а работы дизайн-команды -безумно красивые :)

До завтра :)Всем хорошего вечера!!!!

9 комментариев:

  1. Танюш, мужская тема тебе замечательно удалась!
    А ты похоже этот мой пост пропустила? Там обещанная тебе открыточка ;) http://katarimka.blogspot.com/2011/09/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу видно - мужская! :)) Классная, в меру строгая и лаконичная! Хороший скетчик, надо будет взять на заметочку :)
    По поводу ревизии, у нас офис недавно переезжал, я три дня домой носила кульки полные богатств для скрапа :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибки, оно наверное так всегда)когда на одном дыхании)))если б заморачивалась по-любому намудрила что-то)))))))и даа я пропустила пост, нигадяка))))))))уже отписалась тебе :**

    Алечка,спасибки)скетчик и вправду крут!А на счет ревизии я аж рассмеялась))представила тебя с пакетиками и как хомяка выбирающего себе ..таак это мне))это тоже)эээ девочки и это мне надо))))))три дня..о_О))))во время своей ревизии мне в основном девчонки подбрасывали :так, это тане))это ой какое тиснение...а тут гля какой картон))и мне стопку всего нагребли))))))))вобщем ревизии это весьма неплохо для скраперш)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится эта многослойность и цвета красивые!))

    хх

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная и с характером открыточка:) Я макулатуру тоже обожаю, она даже вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  6. Нинуля, спасибки :)

    Ланчока, спасибо, я очень люблю многослойность))))и в мужской открытуле наверное это один из немногих вариантов украсить ее не перегрузив и оставив мужской при этом)))))))))))))))а цвета..я как увидела бумагу..уже знала что это будет не одна мужская тепло-томная открыточка...бумага балдеж)

    Иринка, спасибки)))лев наверное характер показывает))хихи)))макулатура сто процентов вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
  7. о!абсолютно на тебя не похоже,конечно,но стильно,интересно и очень по-мужски :)

    ОтветитьУдалить
  8. ))))эт хорошо что на меня не похоже и по-мужски)))в принципе этого и добивалась))))))))))))

    ОтветитьУдалить