30.09.2011

и все-таки розовый!

я не понимаю...я раньше никогда никогда не любила..ни розовый ..ни бирюзовый))шо ж за напасть то такая)))))но мои открытки мне кажется без розового уже практически не обходятся))да и бирюзового тоже)))нет розового..будет бирюзовый..нет бирюзового..будет розовый))))))))))))))
смехота))))но факт...в общем))пришла с открытулей по новому скетчу cardabilities.

Увидела его ..и думаю..ура..воздушные шарики...так мне хотелось открытулю шарами..но ..получилось вообще другое)))))как любимый мой нгрит..а бабочки теперь у нас везде))патамуша Таня купила свой первый дырокол)))ггг))ну вернее подарили мне его на работке :))а еще когда начала делать открытку..поняла что сам скетч..я потеряла!..и зайти в инет не было возможности..делала по памяти))практически угадала)))


скетч:)))))))

А воздушный шарик..таки надо будет как-нить сделать))уж очень мне нравится он)))и облака..ммм..

Всем хороших выходных :)

12 комментариев:

  1. Розовый это всегда удачно, все девочки падки на розовый :)) Дырокол чудеснейший! У меня уже два с бабочками есть и я понимаю, что хочу ещё два тоже с бабочками :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оченно хорошенькая! :) И пуговки, и бабочки, и кружочки, и цветочки - и всё так гармонично!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хи...)))
    Я розовый терпеть не могла раньше, потом выздоровела....))))
    Открыточка - красотка!!....)))

    ОтветитьУдалить
  4. хи-хи))) У тебя даже оформление блога розовое))) А тебя в розовом, по-моему, ни разу и не видела...может просто редко видемся... Открытка замечательная, как обычно! И поздравляю с первым дыроколом, теперь бабочки будум везде)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аль, точно..рано или поздно все девочки начинают любить розовый))))))дырокол..ага..мне его уже одноззначно мало)))))хочу ещще)))

    Зоинька, спасибо большое %))

    Маш, спасиб!!!вот и я выздоровела..или заболела..сложно сказать)))))))))))

    Мариш, я ж говорю..раньше розовый ни-ни..а теперь повсюду))и даже в одежде)))но в гардеробе слава богу есть и другие любимые цвета))))))поэтому наверное и не узрела меня в розовеньком)))хихи))) ой..бабочки уже везде))стряшно представить, что будет дальше)))))за комплиман-спасибки :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже до появления дочки не любила его, а теперь.....)))
    Понравились твои потрепанные кружочки с бабочками. Ну и розовый кАнеШно!))

    хх

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестно :)!
    А розовый и бирюзовый...это ТВОЕ! Этож здорово,что у тебя есть своя особенность,свой стиль :)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, с розовым у тебя совершенно прелестно все получается!!! А у меня вот с ним проблема, как возьму розовую бумажку так получается не пойми что, ну не мое совершенно.А у тебя так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Нинуль, спасибки))))это все вебстер и мелиса постарались))))))

    Ланочка, дык у меня деток ищо нема..а лябофь к розову уже привита)))хихи))))))спасибо!!

    Оленька, спасибо!радуюсь, что у меня есть своя особенность))хихи))

    Ксюш, спасибки!!это у меня так с синим цветом..не мое вообще...не могу с ним работать))это бывает и эт нормально, когда есть цвета твои и не твои)))))

    Anna,thank you very much!!

    ОтветитьУдалить
  10. А я жить не могу без розового! ))))
    Открытка чудесная! Бабочки почти живые )))

    ОтветитьУдалить