13.09.2011

Флешмоб :)

Ага))и я туда же)))))))))))))))))))

Игру передала мне Анечка (Нюта❤)
И так))поиграем же ж))))))))))))

1.Золото или серебро?
Серебро))хотя мой металл вообще золото..мод не доросла еще)))ни наю)))

2.Море или горы?
Горы :)была там всего 1 раз..но мечтаю возвращаться снова и снова..а море..мне и речушки хватит)))))

3.Комедия или мелодрамма?
Мелодрама)))но так шоб и поплакать..и поржать)))))))))))))

4.Черное или белое?
Белое :)недавно обратила внимание , что  вмоем гардеробе практически нет черных вещей...реально 2 или 3..все остальное светлое :)

5.Италия или Франция?
Ой...сложный вопрос..но все равно скорей Италия!Зажигательная, яркая, старинная...вкусная..ммм...А если Франция..то лишь Прованс))))он такой весь..шебби-шебби))))

Если кто-то хочет присоедниться -пищите)))дам вопросики :)))

10 комментариев:

  1. Татьяна, привет.
    Хочу вопросики, плиз.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне давай вопросики))) ....интересненько....

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!интересно было почитать))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие мы все таки все разные)))))
    Ответила на твои вопросы и ни один ответ не сошелся))))
    Хотя нет,Францию я не лю(
    Так что один пункт из пяти)

    ОтветитьУдалить
  5. блин, и у меня тоже только один сошелся, и тоже о Италии))так, все-таки тоже хочу поучаствовать! Танюш, жду вопросы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька:
    1. Яблоко или груша
    2. брюки или юбка
    3. курица или свинина(утро есть хочу))))))
    4. Nokia или Samsung
    5. объемная сумка или клатч :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мариша:
    1. Ромашка или роза
    2. зима или лето
    3. США или Европа
    4. Сон или прогулка
    5. смс или звонок

    ОтветитьУдалить
  8. Вика)))вот точно- мы все такие разные)))хихи)))

    ОтветитьУдалить
  9. Леся)))
    1. Узкий или широкий
    2. розовый или голубой
    3. чипсы или шоколааад))))
    4. ручка или карандаш
    5. Бейонсе или Леди Гага)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Татьяна. Побежала отвечать :)

    ОтветитьУдалить