12.09.2011

Мой первый Альбомчик .Началко! и Подарочный наборчик

Всем приветики после чудных выходных :)
На этих выходных я наконец-то..отдыхала...хотя без скрапа так и не обошлось, хотя оч хотелось)))
утомилась что-то я)))))
Зато я наконец-то довела до ума альбом и отдала его заказчице!Таких эмоций..я еще не видела))обычно конечно радуются люди..но это было невероятной энергетической зарядкой для меня))))наверное именно эти эмоции являются саамым главным нашим вдохновением и двигателем вообще)))

С самого начала мы договаривались, что фото заказчицы нигде не будут выставлены...т.е. в альбоме их все нужно закрыть..вот пока  я это все делаю и покажу лишь обложечку))))

Альбом вышел далеко не маленький)
Размер 30*30, на 9 разворотов.
Альбочик не винтажный..ая ркий и красочный..хотя легкий налет винтажа имеется))обложка лаконична...а внутри все далеко не лаконичненько))))))))))))))))

Я просто влюблена в эти дырокольные бабочки))))))

Высота вышла неслабая)))сантиметров 7 или8..точно не меряла)))но высоченько))))
 

И в подарок делала коробочку и с открыточкой))
  Пока делала альбом..у меня закончились все розочки)))))Поэтому в ход пошли..пуговички))))
 Ну и снова..бабочки)))))

С этой открытулей приму участие в задании от блога "Завдання для душі" - "На крилах творчості"
и в блоге  Vintage cafe card Challenge задание # 1 - "Связующая нить"
Бабочка хоть и высечка но из оч плотного картона))приравниваем к чипборду :)

Спасибо, что заглядываете :)

21 комментарий:

  1. Не, ну, Таня! Это нормально? Так подразнила и оставила нас ждать.)))
    Умеешь ты заинтриговать, ничего не скажешь!)))
    Ждем странички альбома. Представляю, какая там красота!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки :)))
    Марианночка, я не специяльно)))))))))))))))))))))))просто так хотелось хоть обложечку показать пока))))и компелектик)))а попозжа все остальное))))больше так интриговать не буду))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Внушительная работа!!! :) Красивое лаконичное оформление обложки! Оч хочется заглянуть внутрь, буду ждать с нетерпением, потому что уверена в красоте и стильности этого альбомчика! Это твоё амплуа, и никуда от этого ты не денешься!!! :)) Открытка в коробочке все мои слова наглядно подтверждает!!! :) Танечка, ты мастер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, так заманчиво выглядывают эти цветные странички :)) Уже хочется разглядывать красоту :)) Коробочка для открытули очень понравилась, композишн как всегда на высоте, с пуговками смотрится не хуже, чем с цветочками :) Тоже обожаю этих бабочек, очень хочу себе этот дырокольчик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здоровские работы. Когда смотрела пост, думала когда же будут странички внутри альбома....так и не дождалась. Интересно было бы посмотреть

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Зоя...ну прям захвалили меня))))))спасибо большое!!!!надеюсь не разочарую)))все-таки первенец))))

    Аль, я вот теперь мылюсь купить этот дырокольчик))коробочка так быстро сложилась, что я аж не ожидала, что она такая милая выйдет))))))))внутри..ага много всего цвятного))))

    LULU, скоро будут и странички)
    Скрапинка , спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится твоя лаконичная обложка! И открытка вместе с коробочкой. Ждем-с с нетерпением продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш как же мне нравятся все твои работы,просто безумно))

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, я тоже этих бабочек люблю очень,но никак не дождусь их в магазине(((

    Обложка очень здоровская! А что за чудо-высечка? Это на плоттере вырезалось?
    Жду содержимое альбома) Грандиозная работа,особенно исходя из размеров 30*30!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня большую работу сделала!))) Открытка с коробочкой просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, Спасибки :))))
    а я бабочек здесь брала http://scraphomjak.blogspot.com/2011/08/3-1.html а дырокольчик этот видела на скрапдримсе :)
    ВЫсечка-ага чипборд,здесь покупала : http://scrapreaction.blogspot.com/
    мы там всем нашим клубом закупку собирали и с хорошей скидкой приобрели все это добро)))))))))

    Lana, спасибки )))))))ох, работу делала делала))еле доделала)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Не...я не любитель покупать высечки. По опыту знаю-куплю и будут валяться потом(((((Я заказала в магазине,обещали привезти. Надеюсь,что выполнят обещание)))

    Надо вступать в ваш клуб))Очень понравился чипборд))))

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, Ниночка))совсем че-т не доглядела!спасибки за приятные слова!!!!


    Вика, а у меня эти бабульки улетели на раз)))))))хотя канешна лучше такой дырокольчик иметь))))))Вступай в наш клуб!с радостью примем тебя))))у нас же ж твой партызан-Люмина имеется))так что все схвачено)))к

    ОтветитьУдалить
  15. Класс обложка!!! Такая лаконичная! И открытка с коробочкой очень понравились! И бабочек тоже очень люблю!) Они мне кажется у меня повсюду))

    ОтветитьУдалить
  16. чудові роботи!!!

    чудова листівка!!
    дякуємо за участь в завданні "На крилах творчості"

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, спасиб!так и хотела обложку лаконичную а внутри побольше всего))))))))и бабочки..это вапще..у меня они тоже по-моему везде)))

    ОтветитьУдалить
  18. Дуже гарна робота! Дякуємо за участь у "Завдання для душі"!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая работа, вернее работы, загляденье просто))Ляпота!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво....работы загляденье:)))

    ОтветитьУдалить