21.03.2012

романтиШная...парижАнская)))

Приветики, мои дорогие :)
Среда..ага..СКЕТЧик от Саши в студию :)
Сегодня он оочень вдохновляющий, ведь предполагает слои слои слои))))
а вы ж знаете, как я их люблю)))

Открыточка сложилась..парижанско-романтишная))))))
я вот делала ее и в очередной раз наблюдала, как рождаются мыслишки и идейки в моей голове..вот чтоб я села творить с готовой идеей..было наверное пару раз за год моего скрапа)))все остальное..уже рождается из бумажек и финтифлюшек, лежащих у меня на столе :)))

А в тот вечер на столе у меня лежала посылочка от Нинули)))поэтому сваялась все опять же из ее содержимого))За что Нинуле еще раз огромный привет и спасибо)))))

Романтика и пАриж по-моему неразрывные понятия...
Бумажечка ММЕ и Прима.
Открытка-малютка 10*7)))

А тут у меня ленточка с сердечками, которые залила жидким жемчугом)Эхвект понравился))буду играться так и дальше)


Хорошего дня!
Обнимаю!

24 комментария:

  1. Ласточка с весною в сени к нам летит!.... Прелесть! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, она просто ЧУДО! мне очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. супер. с ума))) я уже хочу прям сейчас домой бежать и тоже 5-10 слоев наклеить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень нежная, стильная, красивущаяя!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, невероятно красиво!! Мой фаворит среди открыточек по этому скетчу ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!очень очень приятно :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, какая классная.. слушай, подари мне одну из малышек ))). Ну такие они прекрасные.. а я тебе что-нить подарю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка!!я только заааа))))
      хочешь эту?))или по спецпожеланиям тебе сделаю :)

      Удалить
    2. Можно эту, можно любую :))) Мне они все нравятся!!! а ты есть вк? чтоб тебе не засорять ленту )

      Удалить
    3. да есть)слева под био ссылка на мою группу, там на меня перейдешь я сча он-лайн :)покалякаем :)

      Удалить
  8. ну ведь прелесть же! так ты скетч интересно увидела!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, твоя парижанка очень даже симпатичная! ;)) Согласна с Алёной по поводу скетча!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну и классная! Самые любимые цвета:)

    ОтветитьУдалить
  12. клевая такая, мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. прелестно!:) знаешь, я прям так и вижу как тебе завязывают глаза и подводят к одному из столов, на котором лежат разные финтифлюшки и ты из этого творишь:))) тебя можно экзаменовать так))) из любого набора материалов ты делаешь романтичные малышки:)♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, Викулик))думаю с завязанным навряд ли))))но идея хороша)))))))Спасибки :)

      Удалить
  14. спасибо, девочки!
    рада, что моя малышка вам понравилась :)

    ОтветитьУдалить