15.03.2012

открыточка и немножко болтовни)


Приветули
я сегодня с эдакой ..морской что ли открыточкой..задумывалась тема морская вообще..но как-то она получилась..ну вообще не морская))хехе)))

 Материальчики: Бумага ММЕ, Pion Designs, пуговички, салфеточка, рафия, вощеный шнур, два вида х/б кружева и прошва, клипсочка и булавочка :)
за бирюзовенькое кружевко..на которое я почему-то не решалась никогда...спасибо Ленуле !а то б наверное так и не решилась купить))а теперь вот кусочек попробовала..и поняла..уу...хочуу!
 бабулечки)люблю когда их вот так по две))


По заданию блога Океан идей..

Участвую в задании блога Скрап Мода-Элемент Пластик 

и вот про задания..лирическое завершение)
я так мало стала в них участвовать..вот парадокс..вроде бы ЧБ стало невероятно много..и даже есть задания вдохновляющие...но почему-то таак редко тянет на что-то именно по спецзаданию..так сказать...

самое мое запоминающееся задание было от блога Скрап Тайм..проект скрап-кадр..фильм..Унесенные ветром..я прям  чуть ли не первая там была в списке участников))обожаю этот фильм..и открытка сложилась оочень быстро и я до сих пор жалею, что ее у меня теперь нет((( с бархатным фоном и цветами..из остатков моего выпускного платья))в смысле когда мы шили обрезочки пооставались))вот долежались))и кисть золотую купила специально..эх)))кстати на волне такого вдохновения  я тогда стала ПД:)))было невероятно приятно!и вообще я заметила, что особенные работы..они чувствуются и никогда не остаются не замеченными :)дадада))

и..вот хотела у вас спросить)ну просто интересно..какой вид заданий самый любимый у вас? Я лично обожаю скетчи и вдохновения/палитры...))))))))))меня прям может безумно вдохновить картинка или фото..обожаю такие задания!

А у вас?:)И еще..есть ли самая любимая работа именно по заданию?мне было бы очень интересно на них посмотреть и поразглядывать!честно-честно :)


Спасибо вам, что вы со мной!И спасибо большое за все все поздравления к предыдущему посту :)))))))))
Хорошего дня!
Обнимашечки!

33 комментария:

  1. Танюш, какая интересная у тебя открытка получилась, столько ты всего насочетала.
    а вторая открытка - даже если бы ты не написала, что она навеяна "Унесенными ветром", я бы и так догадалась - это просто очевидно! такая она красивая))

    я уже писала у себя, что обожаю палитры. причем, мне особенное удовольствие доставляет все подбирать именно тон в тон предложенным картинкам. вообще, красивые и необычные цветосочетания меня невероятно вдохновляют! я и в жизни люблю сочетать цвета в одежде, особенно летом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Ксень :)
      я тоже очень очень люблю прям цвета подбирать, вдохновение перенимать..прям ух как люблю такое!главное чтоб фото действительно цепануло)))))
      и летом тоже очень люблю яркую цветную одежду и все это сочетать сочетать мм))))быстрей бы лето)))

      Удалить
  2. Великолепная открыточка!
    И с бархатом мне нравится! Такой цвет в одежде просто обожаю! И вроде он модный в последнее время)))
    Я в заданиях участвую тоже довольно редко в последнее время, но очень люблю скетчи открыточные... и палитры - если красивые.
    И жуть как не люблю, когда "условий" в задании много - и стиль, и обязательные элементы и т.п.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, открытка невероятная!!! я аж рот открыла))) очень красиво все - цвета, детали...
    Я обожаю скетчи, без них ни за что не сажусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Аленчик)))мне оочень приятно)))))))))))))
      скетчики наше все)))без них наверное никуда))))))

      Удалить
  4. очень даже морская) эх, мне бы такой почерк... *вздыхает*
    я тоже люблю скетчи и задания по палитре, но палитра мне плохо дается) вечно тянет добавить или убрать какой-то цвет. особенно любимых работ нет, есть несколько, которые радуют тем, что я попала в палитру или скетч))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))хехе)))почерк..я наверное всю школы тренировалась))я мечтала именно красиво красиво писать...не могу сказать , что этому научилась..но пока обхожусь без штампов и меня это безмерно радует)))

      а мне вот самый интерес сделать по палитре все все..и ничего лишнего не добавить))

      Удалить
  5. Открытка чудо!!! Я совсем не умею общаться с голубым цветом...и с желтым.

    ЧБ много, и заданий тоже много. Что вдохновляет - всегда по разному. Вот недавно "Гороховое задание" вдохновило ооооочень! (http://juliet-justmylife.blogspot.com/2012/03/blog-post_11.html). Скетчи - когда как, я пока только приспосабливаюсь к страничкам. А по палитре вообще ни разу не делала, хотя хочу попробовать.А так - все по настроению, и иногда по плану - нужна октрыка, делаю. Иногда зацепитт само название, иногда работа кого-то из дизайнеров или картинка-вдохновлялка. У меня вот с временем беда, иногда вроде увижу, вдохновлюсь. А в ночи приеду с работы - тут уж не до чего....

    Вот ведь написала тебе тут )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юльчик)
      я не могу сказать что люблю голубой..моя парафия..бирюзааа))вот ее я обожаю)а голубой..очень сложный для меня цвет..впрочем как и желтый..но именно благодаря скрапу..начала не бояться и всегда пробовать, творить, экспериментировать и добиваться симпатичного результата при этом))))

      я тоже больше по плану делаю..и тут мне очень помагают задания)))так легче найти вдохновение..но к сожалению не всегда..иногда бывает за неделю в обзорах..ну вообще ни одного именно вдохновляющего задания..а потом наоборот все каак прорвет))и не знаешь за что хвататься..я вот как раз по ночам и творю..часов только в 10 вечера сажусь за скрап..

      по комплектику твоему уже отписалась!мне очень понравился :)

      Удалить
  6. Танюш, открытка очаровательная!!! А бабочки-двойняшки мне тоже очень нравятся))) Кружево я вообще сразу заценила))) мой любимый цвет, мой любимый размер (с) ))))

    Люблю... палитры! ну ты, наверное, это и так уже поняла))) К скетчам дышу гораздо ровнее, хотя, несомненно, есть такие, которые цепляют - садишься и делаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш)))
      а понимаешь раньше очень сомневалась в цвете кружева..а теперь думаю..где б его побольше надыбать)))))

      вот согласна)скетчи очень часто еще бывают почти с одинаковой композицией..а бывают..прям смотришь..и все..хочу творить...и кстати еще мне очень важно посмотреть на работы ДК...если они супермега обыграли задание..я обязательно им вдохновлюсь!

      Удалить
  7. Танюш, очередная красотень!!!
    я обожаю палитры, и очень часто меня вдохновляют скетчи.

    а недавно меня вот что вдохновило - http://zagadochnaya.blogspot.com/2012/03/blog-post_4286.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинулик..ну ты меня прям засмущала))))))))))))))))))

      Удалить
  8. Танюш - привет :)! Открытуля классная!! Палитра действительно потрясная... я вот иногда поражуюсь, что может вдохновить.. как недавно произошло с заданием по палитре на стимпанковскую тему.. причем вдохновило ни задание, ни палитра, а именно настроение на тот момент было ))), пол задание совпало.. Очень нравятся задания ассоциации, ну и без скетчей никуда ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Любочка :)
      Спасибки..балдю от этой палитры))))
      ну да..бывает внутренний настрой..и когда как говорится все звезды сойдутся на небе как надо..и рождает супервещь!как твоя та работа, помню ее до сих пор!))))))

      Удалить
  9. Очаровательная открытка! А открытка по "Унесенным ветром" и правда сразу напоминает про платье Скарлетт сшитое из штор). Других вариантов просто нет).
    Я вот тоже заметила, что открытки, "особенные", идеи которых давно витали в голове, или которые складываются на какой-то особой волне настроения и вдохновения, почти всегда бывают замечены. Одна из таких моих работ вот эта: http://www.dina76.blogspot.com/2011/11/c-with-love.html. Идея жила у меня в голове задолго до задания, но именно оно дало нужный пинок. А вообще больше люблю скетчи и тематические задания, или задания с использованием каких-то обязательных элементов. А вот палитры мне редко удаются-вечно то нет нужно бумаги, то добавлю лишний цвет(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Диночка)
      дада)))я тогда сразу знала по какому кадру буду творить)))и даже если б не было в наличии зеленого бархата..я б пошла и докупила его))для меня это какой-то самый запоминающийся кадр был)))

      Работку твою заценила уже :)да, кстати задания с обязательными элементами тоже люблю :)

      Удалить
  10. ещё какая морская)))) прям пляжи Доминиканы))) (осталось только туда съездить, а не смотреть на картинки))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))а я овт кстати о Доминикане не мечтаю..ага..больше Европа манит))и пляжами и старыми улочками)))но все равно пока тоже все на картинках..эх..

      Удалить
  11. какая красивая! несомненно морская и очень летняя!:)
    насчет заданий, мне нравятся многие, главное, чтобы вдохновляли:) а вообще я получаю настоящее наслаждение, когда лифчу чью-то работу, но в итоге делаю ее по-своему и так как мне нравится:)
    а вот вокруг этого задания хожу пока облизываюсь, палитра вкусная, но пока идей нет, так что я пошла вдохновение искать по блогам) и тебе спасибо за него:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Викуль))знач палитра сделала свое основное дело))

      я вот к лифтингу как-то равнодушна)потому что не получается никогда по-настоящему слифтить..у меня максимум скетч может остаться..или один элемент..а так вообще свое что-то рождается)

      ой, рада, что внесла тебе немножко вдохновения на это задание :)))тут знаешь еще..лиха беда начало!я с этой открыткой сидела часа полтора...из них 40 минут я смотрела на кучку бумажек и декора...ничего не могла даже придумать..решила..не мое..отошла..походила..вернулась вообще смотреть телек..а очи не бачать..руки клеят))и наваяла быренько ее)))

      Удалить
  12. я люблю скетчи, обязательные элементы и вдохновения
    а самое запомнившееся и полюбившееся задание - от СкрапБутик, когда надо было сделать 5 открыток из 1 листа - вот это была разминка для мозга, мне очень понравилось участвовать и даже рендом мне улыбнулся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой я тоже помню то задание!очень хотела поучаствовать в нем но не успела)на таких заданиях всегда думаешь почему на челлендж не отводится месяц))))))

      Удалить
  13. Открытка может и не морская, но обалденно-потрясная!!!
    Сохранила себе во вдохновлялках, т.ч. если сотворю нечто похожее, то знай: у тебя слифтела)))

    По поводу любимых заданий...Стараюсь участвовать, даже не ради побед, а ради критики. Но к сожалению такое редко случается, ДК проще написать "Спасибо и т.п."...А любимые вид заданий в теории всё же тематические, есть где разгуляться. На практике - те задания которые принесли победки))) гы...не скромно, но правда! А за что их не любить...
    ЗЫ: Ой, кстати, у меня выпускное платье тоже было с зелёного бархата! Вот, как бывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))ахаха))Твори Мариш на здоровье, я только рада буду)))

      ради критики..интересно!но у нас по-моему такая негласная политика как раз..что дизайнеры то и не высказывают слова критики..особенно если в посте об этом четко не написано..мол вот сомневаюсь..подскажите...потому что ну мало ли как человек к критике относится..хотя и сухие слова спасибо за участие..тоже не особо вдохновляют..

      хи прикольное совпадение!такой материал нечасто выбирают на выпускной)))классненько:))))))))))))

      Удалить
  14. Татьяна, отличная открытка,мне, например прям летним бризом повеяло:) Спасибо, что по нашей палитре.

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная открытка, хочется любоваться и любоваться, в ней есть характер и душа!
    Я больше всего люблю тематические задания. Особенно, когда тема близка и цепляет. Открытки рождаются очень легко и в них есть вкус и история... Как у вашей по Унесенным ветром!

    ОтветитьУдалить
  16. Это же платье Скарлет!
    Мне задания нравятся тем, что помогают во всем - скетч дадут, палитру подскажут, а главное - это виртуальный пинок, "садись и делай!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада)))именно платье Скарлетт)))))
      про пинок очень точно сказано)))все ж готовенькое))садись и делай)хехе))главное чтоб вдохновило так ..эх!

      Удалить
  17. Я больше всего палитры люблю, меня палитренные картинки всегда невероятно вдохновляют и я люблю, чтоб оттенки прям точь-в-точь совпадали! :)
    Морская открытка класс!!! Розочки и опять же пуговички понравились) И, безусловно, цвета эти! Они мне всегда кружат голову, когда комбинируются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю, чтоб и палитра передавалась и общее настроение..и еще прикольно когда что-то из картинки переезжает жить на открытульку :)

      спасибки)

      Удалить
  18. она фантастически красивущая!!!!!!!!! такое цветовое сочетание- мммм))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Романтическая открыточка! Спасибо что играете с нами! ScrapModa

    ОтветитьУдалить