02.03.2012

и снова весенние)

приветики!

вчера была нежняшка..а сегодня..ярчашка ..или как ее назвать?)))
Бумага Lily Bee Design, цветочки вырезала из другой..не помню точное название....

Немножко микробисера+покрашенный чипборд)


Самопальная надпись..типа другой шрифт))))))))))))
А ее я совсем не трепала края)решила оставить ровнюсенькими..странно это для меня странно)))


Малиново-зеленово-оранжевая)))))))))))))))Наверное первый раз использовала цветочки эти..именно такими, как они есть..не складывала не рвала...
 странный эхвект))))))))


И еще одна...в реале она мне на много больше нравится, чем на фото..бывают такие казусы))
Бумага Космо крикет+Lily Bee Design.



 

Готовлюсь к двум страшным заказам))))не по теме(с этим все вэри клево)..а по количеству)до 6 марта я наверное и спать не буду)))гг..зато потом..фотками вас завалю)))))))))))

Ну все)поки-поки )
я побежала)))))))))))))))))


28 комментариев:

  1. какие хорошие)) я тоже цветочки редко в первозданном виде использую, так и норовлю какую-нибудь бяку с ними сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))а мне собственно никогда не нравилось..что листика всего 4))поэтому как-то их мучала всегда..а тут прилепила..и вроде ничо так)))хехе))

      Удалить
  2. все хороши! и поздравляю с обновлением блога :)

    ОтветитьУдалить
  3. О, они все такие прекрасные но мне больше всего понравилась последняя, или предпоследняя? Или первая??)))))))) В общем они все прекрасны!!

    ОтветитьУдалить
  4. ООООчень классные! яркие малышки ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже гарні, яскраві такі... вау! Коли ти встигаєш... моторчик напевно маєш????

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, красиво! наверное Lily Bee в том же магазине покупала, что и остальыне вкусняшки?))
    удачно справиться с заказами и высыпаться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Викуль :) эту бумажечку я выбрала вместе с тем нядшным наборчиком от Глитц на приз из магазина ilovescrap)))но уже скоро они закончатся((а у нас я не знаю где их купить..печалька..

      Удалить
  7. Спасибо большое девочки)))))безумно приятно всегда читать ваши шладкие комменты)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные открыточки, Танюш! отметила "странный эхфект" - смотрится отлично!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо, сколько красоты! Как я люблю такие яркие цвета, а во второй открытке собранная лента зелёная - это гениально же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб, Мариш)я вот тоже наелась нежняшки..теперь сочное и яркое хочется все)))

      Удалить
  10. Обалденный взрыв красок!!!) Лили Би начинает меня очень радовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)))правда с Лили Би первый раз столкнулась, но безумно этому рада)))удачный наборчик)))

      Удалить
  11. Прелесть настоящая.. так люблю твои широкие ленты, красявки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Люб))я тоже обожаю эту ленту широченную..)))

      Удалить
  12. какие классные открытки!!! первая-вообще потрясная)))))))))))такая яркая, весенняя!! а у меня за окном слякоть, мокрый грязный снег да и только(( Буду сидеть и любоваться на эту солнечную открытку.... может даже вдохновлюсь и сама что-нибудь придумаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки :)))))скоооро уже весна будет и за окошком))немножко подожди :)))

      Удалить
  13. Эксперименты очень даже классные, и с ровненькими краями, и с цветочками))) Нравятся все, как всегда) Тащусь от этой яркости и многослойности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))очень рада, что эксперименты мои удались таки))))

      Удалить
  14. Красоты сколько! Мой любимчик - последняя :)
    И сил тебе до 6-го марта ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сэнки, Катюш))))ты хотела сказать нам сил до 6-го? ;))))))

      Удалить
  15. Які цікаві! Перша - просто вибух веселки! Клас! А друга якась така аж нереальна! Третя мені нагадала шкільну тему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олю, дякую))))))))))))))дуже рада, що подарувала тобі трошки шкільних спогадів))))))))))

      Удалить
  16. Танюша, не устаю восхищаться вашими шедеврами. Работы у вас одна другой краше!
    Спасибо вам за эту красоту и вдохновение!
    Очень хочется вручить вам эту весеннюю награду (по-моему, она очень похожа на ваши нежные и "легкие" работы).
    Приглашаю к себе в гости за наградкой. ;) Здесь: http://warmandsoftpalms.blogspot.com/2012/03/blog-post_03.html их две, вторая - для вас :)

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, всегда просматриваю твои открыточки в хронике и наслаждаюсь! они так выделяются среди других работ! Я их обожаю!

    ОтветитьУдалить