11.03.2012

3 открытки+2 обложки на паспорт

Приветики :)
вчера был предпоследний день наших затяжных выходных..и наконец-то помимо заказика я смогла потворить ..для души..просто так...

Отрывалась в мини-формате)))
Открытки вышли...как и мой прошлый пост..о мечтах!
Первая 10*7 см.Бумага-вдохновитель..Вебстер! 
 Вторая , 10*10 см

а эта 12*9 см..загадочный размер))но так сложилось)))
тут у меня все на свете..и космо крикет..и глитц и даже лили би)))


Персиовая обложечка на паспорт.Бумага Вебстер


голубенькая..странненькая...)))))))))вебстер рулит..вы уже поняли)))))))))))))))


А еще у меня тут новость небольшая)к нам в днепр на днях приезжала Лена( іноді я Тереза)..ну презжала конечно не прям с целюс нами увидеться..но нам было крайне приятно, что она таки смогла уделить нам времячко и мы  замурчательно посидели!А еще обменялись подарочками на 8 марта!  Все уже пошли  ход!!Спасибо, солнышки :*



А это так..фото из домашнего архива с 8 марта))))))))))))))))))))



очень хочется поговорить с вами на более серьезные темы с вами.по поводу ДК...комментирования работ участников..и прочего прочего...но все время когда сажусь писать об этом.. портится настроение..я понимаю..что ничего не изменится..


поэтому  я решила ничего не писать об этом))дабы быть в отличном настроении :))))
Спасибо ,что заглядываете ко мне :)))))))))


21 комментарий:

  1. Танюш, работы супер!!! С ключиком зацепила особенно)))
    По поводу поводов и серьёзных разговоров - и я хочу...но думаю примерно так же:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, а чего тут говорить - и так все понятно :) на крайний случай, можно присоединиться к уже существующим дискуссиям.

    твои работы, как всегда, нежны, светлы и очаровательны :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как-то по новому твои работы стали выглядеть...не знаю почему...может бумага... Голубая обложка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,это все бумага..она всю погоду создает...

      Удалить
  4. И правда, работы по-другому заиграли. Но неизменна их красота! Спасибо за хорошее настроение. Это бесценно :)

    ОтветитьУдалить
  5. все такое замечательное!))))я таких малипуль еще не делала)))но питаю особую слабость к маленьким открыточкам))

    ОтветитьУдалить
  6. Персиковая меня покорила, очень интересно обыграно кружево. Идея-супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, ты такая милашка!!! А работы как всегда класснючие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо отдельное за милашку))хихи)))))))))))))))))))))

      Удалить
  8. очень классные открыточки, сияющие прям такие:)

    ОтветитьУдалить
  9. мне тоже кажется, что какие-то другие) кроме третьей) хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, третья открытка - это просто фонтан цвета! Сохраню себе, может отложится в голове, что "вот так надо работать с цветом, а не бояться, блин")))) Ооочень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибки, да ладно тебе!мне кажется у тебя всегда сочные открытки!нежные , но всегда с интересным цветовым акцентом!

      Удалить
  11. Танюш, сколько красоты! пересмотрела все твои посты, которые ты написала, пока меня не было. горжусь тобой! ты мегагерой и я тебя поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, солнышко!!!я очень тебя ждала)))))))))))))

      Удалить
  12. Красота...и от неё никуда:):):):):)меньше читай ерундистики и не думай...вообще, пусть светлая твоя головушка направляет "золотые" твои ручки!!!
    Рада-я-радёшенька была встречи...но обложкой пришлой откупаться...а вот остальное-МОЁ!!!Но, главное, это воспоминания о встрече и той невероятной теплоте и лёгкости общения!!!Ты ИМЕННО такая как и ТВОИ работы!!!
    обнимашки;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыыыыыыыыы спасибо, Ленулечка!!!!!!!!!!!!!!!
      мы тебе еще обложечку организуем)))уже тебе лично ;))))))))

      обнимашечки-обнимашечки)))))))))))))))))))))

      Удалить
  13. Таня, открытка мне прям ооочень понравились! суперские цвета и композиция!

    ОтветитьУдалить