06.03.2012

мини-альбомчик и коробочка

Приветики, солнышки.
я не пропала)))
я тутоньки..творю..и болею...
за вечер сделала альбом...а потом на следующий день отравилась...((  а планы были огого какие..короче все сместилось..))))))))))))))потом расскажу или вернее покажу)))собираюсь пока с мыслями, чтоб сделать последний 8мартовский мегарывок...

Альбомчик для деворчки, 15*15 см, 4 разворота, бумага ММЕ, натирки Мелиса)
 
Фотки у меня были..и с одной стороны это супр амечательно, потому что я сразу их и обыгрывала..а с другой..некоторые развороты из-за этого не могу показать..т.к. низя..а фотки там вытащить тоже не получается...
Первый разворотик, тут мама+пап+новорожденная)под фото кармашек для тега
тут открывается и там 2 фотки спрятаны)

этот тег с фото по идее прячется под фото, которую я прикрыла)))))))))там в рамочке маленький пупсенок)))
это детальки с соседней страницы...
 Это цветуечек..со следующей страницы...
 и пуговки оттуда)
соседняя страница, третий разворот, тут малышка после ванны сфотографирована)
 
поэтому под тегом прячется такая натирочка)

 последний разворот..открывается карманчик там 1 фоточка,
справа моя самая любимая страничка..но увы и ах)))))))))))))))))))))))


 а теперь к коробочке))))ох и спешила я с ней..просто нечто..на все про все у меня было 2.5 часа..и эт еще на украшение готового блокнотика осталось 15 минут)))вы бы видели меня в эти 2.5 ...и сфотать успела кое-как...
коробочка для хранения открыток и всяких мелочушек.
22*15*10,сделана с нуля, это уже второй вариант коробки)первый покажу позже..не могу найти фотки(((

Бумага..Pion))))))))))))))))

 


Надпись с испанского переводится как "Маленький мир"

еще есть что показать..но вы ж кричите на меня, что сразу так много не надо)))значит в следующий раз покажу остатки))))

всем хорошего дня!


28 комментариев:

  1. ))))))))))) ахаха!!! Ты ведь по малу не можешь, так что мы привычные!!! Всё очень красиво, коробочка ваще прелесть ! Не болей, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. альбомчик здоровский! представляю как классно внем будут смотреться фотки малышки))) все такое яркое и веселенькое! и коробочка очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. так можно было фотографии прикрыть в фотошопе) или в какой программе попроще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так делала 1 раз..просто размыть фотки мне не разрешила заказчица а прикрывать некрасиво(поэтому будет именно так...((

      Удалить
    2. ах, ну если заказчица не разрешила(
      да, выздоравливай обязательно)

      Удалить
  4. какой хорошенький альбомчик)) от пиона я тащусь - такая бумага интересная.

    ОтветитьУдалить
  5. альбомчик - просто улёт)) очень яркий, красочный, с кучей всевозможных деталек, тегов) мои овации создателю)

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом ну просто загляденье.. Очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень очень красивый альбом :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лялишный альбом очень мил, жалко его не весь можно подробно поразглядывать!

    Коробочка классная!!! Это заготовка была?

    Эх, заказала я себе тоже бумаги Пион ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сама жалею,ч то нельзя весь показать..там вся прелесть именно в фоточках))а декора неочень много как раз))))
      коробочку делала с нуля сама))))
      пион рулит)))))причем он сначала кажется довольно простым..но когда начинаешь сочетать и украшать, он прям перерождается в нечто невероято красивое :)

      Удалить
  9. Спасибо большое девочки!!!мне оочень приятно :))

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом -прелесть!!! Розовенько-голубой,как ты любишь :).
    Коробочка-КЛАСС!!!! да еще так быстро. А что украсила за 15 минут,так это ВООБЩЕ!!! Сразу видно ПРОФИ :)! Молодец,Танюш!

    ОтветитьУдалить
  11. какой миленький девчачий альбомчик! и коробулька тоже классная)))

    ОтветитьУдалить
  12. альбомчик такой клевый!!! открытка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Альбомчик прелесть! Такой яркий...ммм... балдею!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, суперэбл.. просто классно.. и альбомчик, такой нежняка, и коробочка.. Ты умничка, выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, клёво! И когда ж я своим девченкам возьмусь за альбом?! Моя дочка Ульянка от такого бы пищала:))) Открытка суперская, очень люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, впереди 4 дня выходных как раз можно что-нибудь по-шурику сварганить :)))))))))
      Там не открытка у меня, а коробулечка)))

      Удалить
  16. Вот это коробочка! Альбомчик тоже хорошо, но коробочка сразила наповал. Не болей, выздоравливай. У меня для тебя ПИф подарок готов наконец-то))

    ОтветитьУдалить
  17. Веселый альбомчик вышел, а открытка просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Альбомчик обалденский, сладкий и клубничный!

    ОтветитьУдалить
  19. Альбом потрясающий! Очень девчачий! Все такое розовенькое. А коробка за 2.5 часа меня просто потрясла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибки))Я такую няшечку люблю)))а еще классно, что это все совпало с желаниями заказчицы))))))))а коробка за 2.5 часа полностью снаружи и изнутри обклеена да украшена..я сама с себя в шоке))))это знаешь уже автопилот включился)))))))

      Удалить
  20. премилейший альбом! 100% девичий и такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое вам всем всем , девочки :)безмерно приятно читать ваши теплые комменты :))))))))))я уже почти выздоровела)надеюсь за выходные предстоящие точно наотдыхаюсь и окончательно поправлюсь :)

    ОтветитьУдалить