24.03.2012

почтово-письменная..и множко болтовни))

Приветики, солнышки :)
Чудесная субботка..подорвалась в 8 утра..день такой длинный кажется..а я еще ничего не успела сделать))))))))))Хотя вру :) я сходила на почту!
А там меня ждала посылочка от Маришечки(Marusia )..а в посылочке ..досточка декоративная..а там декупаж..ммм..боже..как же это красиво!!!я видела конечно раньше работы в этой технике..но эта..особенная :)потому что моя!)))уря :)Спасибо, Маришечка!угодила прям на 200%))))

А еще вчера пришла посылка от Pion...мммм..ждите скоро новые нежняшки :)))))))))))))

А пока..открыточка..последняя..для  Винтажного кафе..последняя в составе первой дизайн-команды этого чудеснейшего блога...но винтажное кафе очень нежно люблю и уверена буду очень частым гостем у девчонок)кстати..там такая ДК собралась...ошеломиссимо)))))

Тема у нас сегодня..С любовью от...или пишем письма)
Моя мини-открыточка

 Бумага Пион и Мелиса и маааленький кусочек ММЕ.


а теперь о болтовне)))))))))

*****
Сейчас понятие "письмо" больше ассоциируется с электронным письмом...а так жаль, что традиция писать настоящие письма практически ушла в никуда..как говорил какой-то американский почтальон(в интервью перед Новым годом в США..да да..по новостям просто показывали ;)) что если б не праздники и не доставка товаров через интернет..то почты уже и не стало бы давно, наверное...а все потому что люди перестали практически писать письма...

А я вот люблю письма!Настоящие!Бумажные!С марочками и красивыми конвертами!
Уж очень я их люблю писать, как это ни странно)))

Писала их еще со школы своей, на то время, подруге. Она уехала в другой город жить, телефонов не было..ну вот мы и писали наши девчачьи письма о всяких там "ты прикинь он на меня так посмотрел..и сказал.." )))Или просто "в школе все нормально..." и далее рассказ о школьных приключениях на уроках, про училок и одноклассников ну и конечно про дискотеки-главная забава-развлекуха тех лет)))))))))))Перечитываю эти письма-улыбка до ушей)))от того, как это смешно сейчас все звучит..особенно наши "проблемы")))))Представляю, что я там ей писала)))))))))))))))))))

И с тех пор мне нравится писать письма...да, это долго..да, нужно собраться с мыслями...но ведь "лиха беда-начало"!А дальше все как по маслу идет)))

Думаю моя любовь к письмам началась еще с детства)) У моей бабушки есть стопка конвертиков с письмами еще со времен ее молодости..я письма те никогда не читала (честно..стыдно как-то чужие письма читать..хоть их и не прячет от меня никто ), но я всегда очень любила всегда достать ее выдвижной ящичек в шкафу и сидеть там часами ковыряться в украшениях и просто перебирать те письма...я даже не могу описать те эмоции внутри..но очень они приятные.

Вспомнила еще, что раньше мой дедушка присылал бабушке письма не с открытками покупными, а с нарисованными им(он у меня был художником).И Эти открытки были ооочень красивые!С портретами, с пейзажами, с красивыми надписями..Но...я, как умная и творческая девочка, решила помочь бабушке сохранить все эти шедевры...и сделала коллаж в альбоме...вот спросите теперь у меня где этот альбом...и я вам не найду, что ответить)))потому что я его куда-то так положила..ну, чтоб всегда был на виду...ну и нет его((((вот такая грустная история вспомнилась..Осталось всего три открыточки не прошедшие "фейс-контроль" на суперколлаж))))))

Сейчас моя лучшая подруга живет в другом городе и мы шлем друг дружке письма с открыточками и смешными письмами!

Помимо того, что я люблю писать письма..я еще безумно люблю их получать!В этом со мной, наверное, будут солидарны на много больше людей!Ведь получить письмо- это, как получить подарок, а подарки любят все :)

А вы любите писать письма?

Надеюсь я вас не утомила своей болтовней))

Всего хорошего, дорогие мои :)
Отличных выходных!


24 комментария:

  1. Обожаю письма!!! Вот прям как по меня написала)))
    И ещё буду грустить:))
    Открытулька супер!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Клева так :))))Спасибки, Натуль!Я с вами :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оч нежная открытка!)
    по поводу писем - конечно, всегда оч приятно их получать. они настоящие.. ;)
    у меня есть много писем.. есть стопка "любовных" писем - переписка с мальчиком из др города после лагеря. :)) оч приятно иногда их перечитывать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно-они настоящие, точно подмечено :)
      представляю сколько умиления во время чтения амурных писем))))

      Удалить
  4. Красивая открыточка)))И письма я очень люблю)))Ведь в них часть души отправителя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Все доехало, это хорошо! Я рада что тебе понравилось! Я вот вышла на работу, даже некогда было тебе номер письма сообщить))
    А про письма, кстати после перезда нашла целую пачку писем - моя переписка с мужем, тогда еще просто встречались)) Он уехал в ЛОндон на два года)) понятия скайпа и интернета тогда еще не было)) Спасала наша почта)) Перечитала некоторые письма, такие смешные сейчас кажутся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все отлично, Мариш!Спасибо тебе большое еще раз :)
      ого..2 года переписки..абалдеть..зато какие воспоминания!

      Удалить
  6. Очень понравилась открытка, такой акцент на молде:)нравится)

    письма тоже люблю. Недавно отправляла едва знакомой девушке-письмо,открытку и фенечку. Она потом нашла меня вк, радости было моооооре:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки :)

      да, письма доставляют особую радость, это уж точно :)

      Удалить
  7. Я просто обожаю письма, рукотворные)) это как ручная открытка, тоже содержит в себе частичку души и тепла)) Открытка замечательная, Танюш, как и всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль!
      полностью согласна с тобой :)

      Удалить
  8. Красивезная открытка!
    А письма - даааа! Настоящие - это класс. Писала в детстве много и получала. И 8-10 назад с подругами еще переписывались. А потом пришел Интернет :)

    ОтветитьУдалить
  9. вчера с телефона сидела и так не получилось отправить сообщение(( пишу сегодня))
    Надеюсь коллаж найдется! ))) а писать письма я тоже люблю, последнее было написано 5 марта даже))) дома у меня лежит коробка с кучей моих писем, вернее писем мне)) очень люблю пересматривать.. незабываемое ощущение))
    И кстати, открытка чудесная как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      ой как я сама надеюсь, что он найдется))а то ж стыдно))удружила называется))))))

      Удалить
  10. о, приятно читать, что есть еще люди, которые любят пошуршать бумагой, повыводить слова и предложения......в письме!!!
    Открыточка бесподобная! Мягкие и очень приятные цвета и линии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как точно ты говоришь..пошуршать..повыводить...именно, в этом какой-то особый кайф присутствует :)

      Спасибо за комплиман открытуле)))

      Удалить
  11. милая, нежная открытка!
    я тоже люблю письма, но писать стала реже, у меня есть пачка писем и открыток от моих иностранных друзей, нужно будет приехать к родителям, найти эту коробочку с ними и поностальгировать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль!

      дада..это так прикольно..достать..почитать все с улыбкой ..столько воспоминаний сразу проносится в голове :)клева очень :)

      Удалить
  12. Я влюблена в твои откртыки! Они чудесные, нежные, романтичные!!!
    А письма писать я не люблю, писать не умею, а получать очень даже нравится))

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка ооочень милая и трогательная! Само очарование!

    У меня тоже подруга жила в другом городе и мы много лет писали друг другу гигантские письма! По 10 страниц! :) И фотки посылали)) И картинки какие-то...газетные вырезки...ерунду в общем всякую))) Где-то лежит у меня эта огромная стопка!
    Люблю письма от руки писать) Когда отпала такая необходимость из-за появления инета, я писала любимому мужчине письма от руки и передавала их ему лично при встрече, это было так мило)))

    ОтветитьУдалить