07.03.2012

ss105+несколько обложек

приветик, девочки сегодня среда..а значит быть открыточке для блога СКЕТЧИ :)
у меня получилась весьма странная открытка...






а эта обложечка по новенькому скетчу SD

Эти обложечки просто так)в смысле без заданий)))
в реале эта обложечка оочень ровная и нежная)))а тут ручки- крючки таки не смогли нормально сфотать..все второпях блин...

а эта теперь одна из моих самых любимых обложек)))

и...я даже не верю, что таки осилила это..за сутки фактически..60 открыток...все разные...долгая история)))))))я искренне пыталась выложить их красиво..но не особо получилось))))))))))ахах)))поэтому такое группен фото кучкообразное :)




26 комментариев:

  1. КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сиранная открыточка очень понравилась))именно потому,что странная:))))хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. эээ...60 открыток...гхм, слов нет! Тань - ты монстр скрапа (в хорошем смысле))))

    мне ОЧЕНЬ понравилась обложечка по скетчу SD. Пион небось опять, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха)))монстрик)))))))))
      обложка для SD..не..ММЕ и ..не помнню второго производителя..Пион две следующие)

      Удалить
  3. WOW-wow-WOW!!!!!!! 60 за сутки???? я в шоке лежу тут!!!!

    очень понравилась обложечка по SD, и открытулька по S's - я ее уже там заценила днем )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))))спасибки))я сама в шоке с себя..но так сложились обстоятельства.вообще я должна была их за 3 дня сдлать..что тоже не шибко выполнимо..но повыполнимей, чем за сутки)))))))

      Удалить
    2. Это как у студентов - все то, что невозможно было выучить за семестр - очень чудесно учиться за ночь! )))))

      Удалить
    3. ой это тончно))))в студенческие годы все именно так и училось))тут я могу оочень много смешных историй вспомнить связанных с этим "учением"))))

      Удалить
  4. 60 открыток... это ж нереально! Внушительная кучка получилась и такая красивенькая, весенняя)) А обложка для SD просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все реально)))))))))))))чуть позже некоторые поближе покажу, что нормально успела сфотать)))))))
      СПасибки :)

      Удалить
  5. Танюш, ты трудяга)) все очень красивое! мой фаворит-обложка по скетчу от SD, ...вдохновиииила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо))))
      вот почему всегда та работа которая кажется..ну такая себе..всегда производит наибольшее впечатление?))))))))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. заказик..в банке поздравлять будут сотрудников..чуть позже напишу подробности так сказать))))

      Удалить
    2. ну ты просто мой кумир, Танюш))

      Удалить
  7. Странная первая мне ооочень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  8. Все открытки очень красивые, а первая очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  9. ого! вот это даа столько работы и при этом все другие работы не пострадали от количества!

    ОтветитьУдалить
  10. Да-а!!!!!!!!!! Я тут сделала за ночь 6,и для меня это СУПЕР рекорд,а тут 60-т-т....Ты УМНИЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик))вот к 6-10 за вечер я как-то аж привыкла уже))а это прям превзошла все свои же ожидания)))))но выбора не было..были обязательства))поэтому такой результат)

      Удалить
  11. эээ.. сколько?? 60 за сутки?? я просто в шокле!! вот это даа))
    молодец!!)
    очень все красиво))

    ОтветитьУдалить
  12. Ого-го..я сначала подумала ты ноликом ошиблась ))), крутая ваще, умничка!!! Красивые все работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого! Просто МЕГАТРУД!!! За такие сроки нереальные сделать такие красивые открытки, просто респект и уважуха вам Таня!!))) Странная открыточка очень классная, больше всех понра)!!

    ОтветитьУдалить