07.03.2012

новость и несколько открыток)

и снова я тута))))
просто только сейчас догнала))))
что журнальчег..вот именно этот..уже вышел в продажу...и именно в нем ...траляляляляляля имеется моя открыточка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вот как мне теперь ждать месяц или полтора..как они пообещали..пока он приедет ко мне..и я воочию увижу..что дааа..она тааам)))))))))))))))))))))))))))))))))))))и повешу на стенку в рамочку эту страницу с моей откртыочкой..но предваритльно покажу всем всем всем)))))))))наверное куплю электронную версию)))бо руки чешутся ну просто нереальнейшим образом))))))))))))))))

Какая там открыточка спросите наверняка...а блин не могу сейчас показать)))))))))))на этом компе нет ее..а в инете везде удалена заблаговременно)))))))))))))скажу только, что вы наверняка не ожидаете именно эту открытку))))))))))))



 Ну а теперь об открыточках..немножко подробней о 60)))
 вообще нужно было их..120..поздравлять сотрудников банка, но я сразу сказала, что не осилю..сроки были..5 дней вроде..или 4...из них минимум 2 дня я планировала делать  миник детский...
осилила его за день...но потом же ж заболела..потом другой срочный недоделанный заказ нужно было оочень быстро отправлять..короче такая суматоха..очень долгая история))скажу только что я поняла..на такие короткие сроки такой большой заказ..больше ну НИКАДА)))))потому что это нереально))))))))))а прыгать выше головы больше не хочется)))
на последних 10 штуках я сдалась вообще..переодически моя муза уходила на "погулять"..и ваялись весьма странные открытки))))но самое страшное началось потом..расклеивание надписей и вкладышей вовнутрь..мне кажется  я резала и клеила уже просто, как черепаха)))все в гиперзамедленном темпе)))

Очень меня  поддерживало то, что этот весь полностью заказ мы делали вместе  пусть и на расстоянии конечно, но вместе с Катей-Katarimka) каждой досталось собсно по 60 штук..и теперь мы прям горды собой, что за невероятно маленькие сроки сделали такой мегазаказ))))))))))))

вобщем я не буду показывать все то, что  я нафоткала для "истории", так как фоткала очень рано..и многие фото кривые..и вообще уже смотрю..и неочень то и нравится..так как на каком-то этапе пошел тупо конвеер..((((, лишь покажу свои любимки :)









и другой ракурс кучки)))))))))))))))))))

и напоследок покажу мааааленькую покупочку)))давно хотела себе игрушку-космозоо))
и вот на выставке купила себе пока что для начала такую крошку.мой котичек тот, который маленький))))высотой наверное сантиметров 10 всего))такая бубочка с прямо-таки фарами))я прям улыбаюсь с него)))))))))))

про остальные новости расскажу потом)))опять интрииига)))))))))))))))
обнимашечки :)
Хорошего вам вечерочка и с наступающим праздником!!!!!Пусть выходные пройдут супер-пупер замечательно :)

36 комментариев:

  1. Тань! поздравляю с публикацией - это ооочень круто :)) ждем "звезду" в твоем блоге)))
    по поводу открыток - ну конечно, конвеер, а что такого? 60 штук за сутки, и еще каждую уникальную подавай? ну нет :)) тебя от скрапа сейчас не тошнит, не? шутка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))Спасибки, Ксюш, открытки все равно старалась разные делать..одинаковых нет..но все равно явно прослеживается 2-3 скетча))особо не разгуляешься))ни в порстранстве, ни в материалах..ни во времени)))от скрапа пока ни странно не тошнит))маньячелла)))

      Удалить
  2. Поздравляю)))Это очень здорово,когда твои работы признаны в таком масштабе))))Желаю дальнейших творческих побед)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с попаданием на страницы журнала тебя!
    Открытки симпатичные получились и ты в них узнаваема.

    ОтветитьУдалить
  4. Класноооооооо!!!!! Во-первых открыточки просто шик-блеск!!!! я вот что скажу - их получат люди, которые про скрап никогда не слышали. И даже те, которые на твои придирчивый самокритичный взгляд тебе не нра, будут для них что-то с чем-то!!!! А вот публикация - это вообще круто-прекруто! Праздравляю!!!! И котейка такой забавный и позитивный!!!! Масса позитива всегда у тебя, спасибо! и с наступающим праздничком!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибки)))))))))))))))))))))
      надеюсь..ага никто не разочаруется из тех кому они будут подарены))))))))))

      Удалить
  5. ух ты!! я люблю этот журнальчик очень! надо будет купить новый выпуск обязательно!!!

    открытки клевые! а вообще - вот бы мне так на работе подурили..а ведь хренушки!!! отличное начальство в банке этом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поскорей бы мне мой номер тоже уже пришел)))не терпится жж))))

      а эт работникам контакт-центра так повезло с их начальницей))))которая не в типографии заказала стандартные открытки, а нас вот надыбала)))))))))))))))

      Удалить
  6. Танюш, ну ты МЕГА-крутотень!! Поздравляю с публикацией и жду скорее попырить на твой шедевр в журнале )). А интриганка ты еще та )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыыыыыыыы))))спасибки)))стараюююся)))))))))))))))))))

      Удалить
  7. Поздравляюююю))) очень здорово))))
    Ооо, ты герой с этими открытками)))

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты! какая работа была проделана!!!! умница что справилась! И главное что все разные))) когда меня попросили сделать клиентам открытки новогодние я делала все однинаковые))) и то устала))
    И с наступающим женским праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Катюш))))но для меня еще бОльшей каторгой делать даже 10 одинаковых...я еще быстрей устаю)))))
      И тебя с праздником Весны!!!!!

      Удалить
  9. Я в культурном шоке! Ну, вы даете! Это просто нереально! Прямо еще раз перечитывала, думала цифры неправильно разглядела! Высший пилотаж. Да еще все разные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведочка...как в песне у Билана))невозможное-возвможно)))))))гг)))так и у нас..не знаю как мы согласилиь на этот мегазаказ за мегакороткие сроки..но теперь горды собой)))))))))))

      Удалить
  10. вітаю :) вони ніби два журнали обіцяють присилати :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)да,два, только 1 я уже пообещала девочке))поэтому и говорю про свой 1 экземпляр)а вы в каком номере будете опубликованы? ;)

      Удалить
  11. Таня, поздравляю с публикацией! С открыточками справилась на ура!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!! Очень хочется увидеть открытульку))) Хотя все твои работы очень достойны!
    А по пооду заказа - да ты МЕГАскрапер))) Это же надо же...обалдеть!)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это производительность! Вот это фантазия! И каждая по отдельности - маленький шедевр! Умница, Тань)))
    Поздравляю с публикацией! Это очень круто!

    ОтветитьУдалить
  14. потрясающие открытки и оч хорошая новость на счет журнала! поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю, солнце! у меня в майском номере в этом журнале будет открыточка)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, класс!!! И я, и я хочу журнал полистать!))) Поздравляю с очередным пройденным рубежом на пути к мировой славе!!!))

    Открыточки - лапульки!)) Ты герой - еще и надпись делать)) я без неё)

    А космозоо у меня живет несколько;) они такие очаровашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька!
      полистаем надеюсь в мае))))))))))
      с мировой славой..насмешила Катюнь))))))))))))))))))))))
      ой надписи...я ж их еще 60 раз писала сидела..зато пожертововала именными штампами..на них мнея точно не хватило(((

      Удалить
  17. Танюхин,ты ГЕРОИЩЕ!!!и с публикацией,конечно,поздравляю и жму руку :))) а ещё,с Весной тебя,с Нашим Днём!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшкин, шпашиба!!!!!!!пробелы точно почему адские))Но не беда)))))))))))))
      С праздником тебя еще раз, солнце :))

      Удалить
  18. Танюш, вот это новость - круто!!! Поздравляю с нашим женским праздником и публикацией!!! Прям здоровский подарок тебе к празднику (это я о журнале))) Чувствуется сколько радости и гордости (в хорошем смысле этого слова))) это событие тебе доставило))) Молодчинка!!!
    И заинтриговала нас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо))))))))))))та это уже не подарок был)))подарок был предновогодний , когда только узнала)))это если б сам журнал уже пришел..эх)))но нужно немножко подождать :)заинтриговала)ага)))

      Удалить
  19. Поздравляю с публикацией!
    60 открыток за три дня - это что-то! Я бы осилила штук 20, не больше... Да еще и разные все! Ты молодец!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибки, ток открытки я за 1 день сделала)))))))))))))))))))))))

      Удалить