27.03.2012

2 открытули и детали рамочки

приветики :)
вчера не успела показать вам открыточку по новому Машиному скетчику  :)
Кстати вы все помните, что мы переехали на новый самостоятельный бложик?всех просю у гости))))

У меня сложилась опять мини-открыточка...10*7 см.

Центральный элемент-книжечка..нашлась в моей шкатулочке))года 2 назад я сделала себе подвесочку такую из кожи и какой-то белой ткани)))а эта второй экземплярчик..для любимого..но мы померяли..и как-то "не то пальто")))и я благополучно забыла про нее))а тут клац..и вспомнилось :)  сразу же пристроилось :)

 Точечки на кружочках для мебели (из строймагазина)))) ставила акриловой краской с помощью зубочистки)
 Так как бумага в основном глитц дизайн...поучаствую в их задании
Еще эту открытулю делала по палитре The Ribbon Reel.

А эту открытку..ёклмн..я не могу сфотографировать уже второй день..я в шоке)))чувствую и не получится уже нормальной фотографии..но хоть такую покажу вам :)
Карточка и бумажечка, которая с облаками..но я как всегда все закрыла))) -от Ленули )
А цветочек и брадсик-от Нинули:)

и самое обидное..фото рамочки..тоже не получились..что-то сбился мой "прицел")))а она сегодня уже уезжает..так что будут лишь детальки..отак... 

 Всем хорошего денька!



22 комментария:

  1. Ааааа, от масенькой книжечки на масенькой открыточки я пищала! )))) так классно! Прелесть!

    Детальки рамочек клевые, жалко не видно целиком, интересно же ж......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)))))рамочка была нежняшкой ага..но уже все))но я сделаю новую)не менее красивую)

      Удалить
  2. красотульки! книжечка такая махонькая... :)
    жаль, что нет фото последних открыточек, но уже по таким деталькам видно какие они потрясающие:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хи,какой пухляш на открытке! Обожаю такие "настоящие" детальки!

    ОтветитьУдалить
  4. рамочка-прелесть,такая нежняшка светлая))

    ОтветитьУдалить
  5. какие открытули красивые!!!
    а рамочка..ммм, клевая такая!!

    ОтветитьУдалить
  6. детальки рамочки так хороши, очень жаль, что не сможешь целиком показать!
    и книжечка умилительная)))

    ОтветитьУдалить
  7. Манюпулька шикарная! Просто не оторваться! Давненько я чего-то не заглядывала к тебе. Пошла глазеть на красоты дальше)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, даже плохое фото не испортит впечатление от этих красивостей )). Книжечка просто пуська, а вот кружочки из мебельного - актульно, я недавно тоже купила только потому, что полюбас пригодятся ))) но пока не использовала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Люб))кружочки полюбас пригодятся)))я их давно купила)там столько цветом было :)я остановилась на бежевых и бирюзовых)но чую нужно расширять палитру))))

      Удалить
  9. Красавица, опять множество деталек!
    Жаль, что другие две работы только кусочками, но какие кусочки славные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)))буду настраивать свой "фотоприцел")))

      Удалить
  10. какая прелесть!
    А книжечка просто замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, замечательные открыточки. Элементы с очень интересной задумкой. А вот открыточки капризные бывают порой к фотографированию, мне это тоже знакомо))

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful! Thanks for joining us at The Ribbon Reel this week!

    ОтветитьУдалить
  13. Книжка!... Ничего себе! Работа Левши))))
    Таня, у тебя всегда такие открытки... многокомпонентные, скажем так! :) Рассматривать детальки можно долго и с увлечением)))

    Жалко рамку не удалось рассмотреть получше...(( Чувствую, она суперская...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка :)
      ты ж знаешь я очень нежно люблю детальки..и без них уже не представляю свои работы)))сделаю другую рамку, покажу во всей красе)))))))

      Удалить
  14. Девочки, спасибо большое всем, за комплименты :)

    ОтветитьУдалить
  15. Gorgeous cards!! Thanks for participating in the Glitz Design March blog challenge!! Hope to see you in April!

    ОтветитьУдалить