18.03.2013

2 мини-открытули и вопрос о сериалах)

Привет!
Я вчера стооолько всего начала ваять...но не осилила и половины))причем показать по сути ничего не могу пока даже из того, что сделала..кроме одной крошки))) Делала ее просто так..для удовольствия..уж больно крутой скетч нынче в Fairy`s challenge)))Я кстати всегда для разминочки, когда сажусь скрапить, делаю открытос)когда мини..когда нет..но я так себе и говорю...таак 15-минутная зарядочка на вдохновение)))

Вот и сделала весеннюю микро-нежнульку))))7*6 см и любимейший Пиоон)))Когда сделала открыточку..смотрю..думаю..хмм..че-т слоев мало...но добавлять не буду..пусть будет..сейчас перессчитала))улыбнулась))))))))))))))))



по мегавдохновляющему скетчику от FC


 А вторая крошка для ДК gel-a-tins, штампики использвала Easter Bunnies и Fabrege Eggs.



О сериалах.. собственно...а что вы нынче смотрите? Мы смотрим Теорию большого взрыва, Уитни, Шерлока американского. Я еще поглядываю Быть Эрикой, Нэшвиль, а любимый пересматривает Мэш...Иногда никаких новых серий не выходит из наших сериалов..и мы не знаем что б такого легкого, но прикольного посмотреть..может вы что-нить посоветуете?

Хорошей вам недельки и скорейшей, нет, просто срочнейшей весныы!!!

39 комментариев:

  1. Открыточки милые! Ты гуру- мини открыток!)))
    А я как великий сериальщик тебе могу кучку насоветовать)))
    "Контакт\Связь\Прикосновение" везде по разному называется,задумка интересная, первый сезон очень очень - второй подкачал на мой взгляд.
    Из детективных "Касл" легкий, не напрягает.
    "Мыслить как преступник" очень много сезонов))) интересный - но потом вокруг маньяки мерещатся))
    НУ если что обращайся еще насоветую....
    Из новых ныне начинающих очень мне понравился "Праздник мая", "Библия", "Викинги", "Утро понедельника"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо спасииибо))))))
      касл мы смотрели))как-то оч предсказуемым нам показался) а вот библия и утро понедельника меня заинтересовали)нужно будет глянуть! Спасибо!!!

      Удалить
    2. Оо еще вспомнила)))
      "Американская семейка" с мужем смотрим!
      "Счастливый конец" - так поржать)) хочу таких друзей))!

      Удалить
    3. о, счастливый конец даже не слышала! нужно обязательно посмотреть :)Спасибо!

      Удалить
  2. Классные открыточки! Если нравится ТБВ, то посоветовала бы еще посмотреть "Как я встретил вашу маму", также есть легкий сказочный сериал "В некотором царстве", "Сверхъестественное" - мистика с юмором, из закончившихся обожаю "Отчаянных домохозяек", "Клинику" - веселые сериалы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! как я встретил вашу маму смотрели, сдулись на последнем сезоне..жутко надоел)))))) Домохозяек начинала смотреть он-лайн..но че-т забросила)нужно скачать и заново пересмотреть)Клиника и сверхъестественное-не пошли))) а В некотором цартсве-нужно глянуть! Спасибо!

      Удалить
  3. Я еще под "Топ-модель по-русски" или "по-американски" скраплю, не сериалы конечно, но тоже фоном хорошо идут))
    А открытки - миленькие очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я кстати под "по-американски" и "по-британски" готовлю ужин)))они фоном идут у нас по М1 именно в удобное время))))

      Удалить
  4. Из того, что еще не назвали, рекомендую "Город хищниц" и "Лучше с тобой". Хорошие комедийные сериалы, смотрятся с удовольствием. Из тех, что "потяжелее" - "Декстер", "Подпольная империя", "Кости", "Игра престолов". Если любишь британское кино, особо рекомендую "Аббатство Даунтон".
    ЗЫ Мужу за МЭШ респект)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо несколько новехоньких узрела))) Декстер нравится! но тааак много крови))в определенный момент я устала))на третьем сезоне "соскочила")но быть может продолжу смотреть..затягивает капец! я помню на выхах как-то сидела ничего не могла делать..так как прилипла к экрану))))

      Удалить
    2. последние два сезона не очень( но раз начала - приходится досматривать

      Удалить
  5. Прикольные малютки :)
    а мы смотрим "Друзей")))уже по пятом или шестому кругу пересматриваем ))) вечный сериал! я ещё "Сверхъестественное" люблю))) они, правда затянули с сюжетом, но это уже такое дело )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже только что закончила пересматривать друзей.... Все-таки - это классика в таком жанре... теперь думаю про "Отчаенных домохозяек".... Еще очень хочу пересмотреть все фильмы из топ 250 на сайте кинопоиска

      Удалить
  6. Тань, мы смотрим revenge, chicago fire не знаю есть ли они на русском уже, правда.
    Открытки милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, даже не знаю..не видела на русском такого серика..но поищу)

      Удалить
  7. Открыточки нежняшки!)))
    А мы вот смотрим Как я встретил вашу маму! Если не видела - должно 100% понравится. Тем более, если смотреть сразу по несколько серий, а не так, как мы ждем новые и по одной мучаем))))
    А теорию большого взрыва я обожаю! вчера вот только новую серию глянула))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо!!
      даа, про маму посмторели до предпоследнего сезона..потом сдулись..вернее серик сдулся и все..начали искать что-то новое)
      ТБВ атас конечно)молодцы, что держатся на уровне до сих пор! ждем с нетерпением новые серии :)

      Удалить
  8. Танюшка, твои малютки прелестны! :)

    ОтветитьУдалить
  9. А, Тань, еще вспомнила! Есть два классных английских комедийных сериала - "Компьютерщики" и "Книжный магазин Блэка"! Очень рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, открыточки просто супер!!!!!!!!
    Как всегда!!!
    Я из сериалов подвисла на Корабль/Ковчег испанский с Марио Касасом. Сейчас вот закончила смотреть Иеремия. Оба про конец света))))))))) Мне понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в закладках висят Терра Нова и Великолепный век))))

      Удалить
    2. Спасибо, Юль!!! поизучаю серильчики твои :)

      Удалить
  11. Очень хорошенькие, когда увидела открыточку первую на превьюшке тоже подумала "что-то так немногослойно для Танюшки, но очень красиво!"
    =)))
    Я вот Черную Лагуну начала смотреть =))) Не могу оторваться =)))
    Отчаянные домохозяйки классный =)
    Из серьезных - Ликвидация. Обожаю этот фильм =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи))это обман зрения, Аленчик))там на самом деле под чипиком 2 слоя прячутся))))

      Спасибо за советы!!!

      Удалить
  12. Малышки прелесть) а из сериалов смотрим Сверхьестественное,Друзей,Теорию большого взрыва, и Мистер Саншайн(с Метью Пери),а еще иногда Чисто английские убийства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки :) Мистер Саншайн..не слышала!нужно поискать!!

      Удалить
  13. Я тоже вспомнила сериал!!!Побег называется, который не наш. В первом сезоне аж за сердце хваталась, так переживала!!!))))Главный герой-красавчик нереальный!

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошая идея про открыточку для разминочки :) А то у меня вот в заказиках висят две не очень вдохновляющие открытки и даже не знаю как приступить :)) Чудесные мини-открытули у тебя!
    Про сериалы... ох, я столько уже пересмотрела под скрап, что скоро и сериалы закончатся :)) Из любимых и законченных: Помадные джунгли (всего 2 сезона) и британский Любовницы; Домохозяйки, конечно, маст-хэв :) Продолжай смотреть :) Еще Анатомию Грей смотрю, нравится... С Лешей ТБВ смотрим, обожаем :)) И Американскую семейку, не менее смешной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воот!!открытка для разминки-всегда работает))))))
      спасибо за советы Алинчик!!есть кое-что из не просмотренного))

      Удалить
  15. Таня, и действительно чуть счастливее на душе!
    Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие милашки, а вот у меня никогда за 15 мин открыточка не сложится, всегда долго раскачиваюсь))))
    Сериалов много уже насоветовали, из них мой любимый "Анатомия Грей", герои уже как родные, но наверное он не для мужа, во всяком случае, мой муж не любит)))
    А еще я хочу посоветовать отечественные сериалы. На первом месте "Жизнь и приключения Мишки Япончика"! Такой колоритный!!!
    А еще совсем недавно открыла для себя новые серии "Журова" с Паниным, надо его пересмотреть весь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем забыла про "Небесный суд" с Хабенским и Пареченковым - это нечто! Правда, всего 4 серии...

      Удалить
    2. )))))))у меня бывают какие-то вот прям реактивные открыточки))))
      про сериальчики-вот про япончика тоже давно советовали!пока никак не дойдем))))

      Удалить
  17. Танюшкин, какие клёвые, первая - вообще красотища, очень удачно ты разобралась. Спасибо, что ты с нами в FairysChallenges!
    А мы Декстера смотрим сейчас :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо, Мариш!!!!
      ох я к декстеру че-т никак не вернусь))))уж оч кровожадный))))

      Удалить