14.03.2013

открытос)

привет, девочечки!
как ваш настрой? мой совсем сник и ушел куда-то "покурить"))))
жду солнышка и надеюсь вот-вот вернется и вдохновение и чудное настроение)))

этой открыточкой..по крайней мере дизайном и палитрой... я как быыы опять намекаю...весна...come to us)) и быстреееей))))))))))))))

я так хотела "приткнуть" этот скворечничек..так мне хотелось эту ленточку воздушную куда-то запихнуть...ну притулила..домик+розы+"бабуля"...сижу..смотрю..скукотааааа....взяла лайнер..и давай каляки-маляки рисовать)))))))))))))))по-моему, стало гораздо веселей))))))))))))))))))





в работе использовала бумажечку UHK из двух коллекций, и бабочку вырезанную из тисненной бумажечки(папка Sizzix Textured Impressions Embossing Folders 2PK - Butterflies & Flowers Set  ) и нож Sizzix Movers & Shapers Die - Ornamental

Эта открытуля последняя из всех, что я сделала в качестве приглашенного дизайнера для UHK gallery...хочется отдельно отметить особую атмосферу и гостеприимство этого в этом блоге)))с большим нетерпением буду ждать новых коллекций, уверена они будут оч крутыми, как и те с которыми мне довелось поработать :)

п.с. про суперскраперов не забыла и не забросила..просто настроя ну вообще нет((( но я скоро вернусь и будет сразу подряд несколько интересных постов с кучей вдохновения! А еще я планирую в ближайшее время обновить свою вкладочку с любимыми блогами и проектами, так что весенняя волна вдохновения уже на подходе)))))))))))))

Всех обнимашкаю!

20 комментариев:

  1. как всегда красота! а каляки-маляки - просто супер! твои фирменные ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная)) в смысле симпатичная :))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая, так нежно, мммм......))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые каляки-маляки))) Здорово получилось,с настроением

    ОтветитьУдалить
  5. This is beautiful! Love the colors you used - great job!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая! дудлинг придает особый шарм, так мило!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотааааа! Мой настрой тоже "курит" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Машик!! надеюсь твой тоже недолго будет "на перекуре")пусть поскорей возвращается!!

      Удалить
  8. Таня!!!И "опять" бирюзинка;)))нежно и уютно, но мне бабоч... здесь не нра(((то ли у меня уже от баб рябит, то ли эта немного грубовата?! И "а почему": Happy B?! Я так люблю твои "мечтай-летай")))
    А также очень бы хотела-не просто ссыль на ВДОХ блоги, а ВДОХ ФОТО с ссылями:)))
    Обнимашечки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, ну бирюза была тогда на волне UHK)Бабуля...на мой взгляд именно ок))они мне просто еще не надоели))))))))))))))))Хеппи Б...просто надоело мечтай летай)настрой совсем не тот..поэтому это самое первое, что пришло в голову из надписей)вот ее и написала :)вдох блоги во вкладке с вдохновением, а фото с ссвлками в пинспирешн...он тоже скоро будет) я настроюсь на это все, обязательно и оч скоро)))
      Обнимахи)))

      Удалить
  9. Спасибо, девулечки))каляки-маляки рулят))гг

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень, очень понравилась открытка!)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюшка, привет! какая у тебя шапка блога мега-крутая ).. И открытос примилейший.. весна и правда в этом году затянулась... у нас вот снега навалило за ночь столько, ск за всю зиму не было ))))... А настрой это дело приходящее - у меня вот тоже нету ((... но может шоколадку и приятную музычку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Любочка!!! ыыыыы ты первая кто ее отметил))))мне кажется я наконец-то нашла свой дизайн блога на ближайшее весну-лето)))) оочень нравится))))))))))Снег?!?!? о нет!!! к нам же в днепр оч часто через недельку долетает ваша московская погодка...я надеюсь нам в конце марта не привалит снежка)))))))) а настрой..ох..я уже сток шоколада стоптала под чудеснейшую музычку..даже на классику перешла))все в поисках его..настроения)))ни фига)думаю нужно просто солнышко! :)пусть втой настрой тоже поскорей вернется!))

      Удалить
  12. каляки-маляки как раз в точку,думаю без них было бы по-другому,еще и так красиво получилось!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля спасибо большое!я тоже думаю без єтих каракуль было бы ваще не то пальто)))

      Удалить
  13. Очень весенняя открытка получилась прям весна среди зимы, судя по пейзажу за окном.

    ОтветитьУдалить