19.03.2013

Superscrapper. Anna Zaprelska


Привет!
я возвращаюсь в строй с постами о вдохновении))))

Сегодня мы будем общаться с еще одной мастерицей из Польши - Anna L. Zaprzelska :)
Eyelet OutletZva Creative Once Upon A... Sketch - challenge blogMy Creative Scrapbook Kit CLub и и была в ДК Pion Design и 7 Dots Studio.


Короткий блиц..

1.Успех в скрапе это ... то? что в скрапбукинге нет ограничений для меня.С одним и тем же успехом я могу создать проект, имея лишь ножницы, клей и фотографии,  или же при наличии полного ассортимента профессиональных инструментов. Если я хочу-  я могу создать романтичные работы..если нужно - гранж...это мое время и время для моих эмоций. Я действительно чувствую себя свободной, когда я скраплю...это и есть настоящий успех! 

2. Ты-успешный скраппер? Да, определенно я успешна.Когда я вижу радость своего сына, я думаю, что скрапбукинг -это лучшая вещь , которая могла случиться со мной) Мы садимся на диван, берем коробку с моими скрап-работами и разговариваем о том, что на них : первый шаг, первый зубик, отдых на озере...На страничках мне бы хотелось оставить тизеры  полные любви ..для моего сына...когда он вырастет.

3. Твое вдохновение это...все! Цвета, погода, слова. Я помню те эмоции, которые сопровождали меня, когда я делала тот или иной снимок. Каждая важная вещь моей жизни может стать причиной создания странички.И , конечно, моя семья всегда была моим источником вдохновения. Я люблю фотографию и верю, что хороший фотограф может рассказать чудесную историю и это будет началом чудесной страницы и сохранит воспоминания. 


Pinned Image




Pinned Image

Pinned Image
Pinned Image






Pinned Image

Pinned Image

Pinned Image

Pinned Image

Pinned Image







4 комментария: