20.03.2013

страничка и мужская открытка

Привет!
Нашла я недавно у себя несколько своих старых фотографий..и...поняла, что их нужно срочно заскрапить))))

во-первых, смешная  маленькая я, 
во-вторых ,чб, 
в-третьих..фото на фоне коврааа)))ну как не заскрапить?))






  

Материалы:
  • рамочка+бабочка Scrapmatts
  • Звездочки, розочки и полужемчуг Papirdesign (очень скоро будет полностью обновлен их сайт и можно будет увидеть полный актуальный ассортимент всех материалов и я даже сделаю обзор по моим любимым фишкам и листикам))
  • Бумага фоновая Cre8tive Cre8tions
  • Штамп кружочки Gel-a-tins


Мужская открыточка рождалась ну очень долго..так я давно не делала мужских открыток..что я уже забыла, как это делать)А еще ж приспичило бумажку с усами приткнуть)))вот хочу хоть ты тресни..а ничего не срастается....ноо..вдохновение оно такое..никогда не знаешь, когда решит прийти))) и тут бац...я увидела четкую картинку в голове! у меня такое было несколько раз вообще всего..обычно я не знаю, что получится в итоге...а тут...


Отдельно хочу отметить мужские коллекции Papirdesign , меня впечатлила коллекция для программистов)))рисунки всяких флешек, разъемов, микросхем и программного текста)так круто! Вот тут у меня синяя бумажка как раз одна з этой коллекции)



Внутри все крайне просто)

  


 А это утреннее фото моего "уголка"..вернее один уголок моего уголка))))))))))


Хорошего денька!!

24 комментария:

  1. В страничках я конечно ничего не понимаю, но ооочень красиво)) А вот открытка просто божестик!!! Утащу к себе в копилку идей, если можно)) И внутри такое насыщенное оформление, далеко "не так все просто" как написано))
    И спасибо за фото скрап-уголка! Хотя конечно хочется тоже сразу пополнить свои запасы материалов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо, Ален!!конечно можно в копилку))
      а мне кажется внтури вообще.."два притопа, три прихлопа"-и готово)))во всяком случае делалось почти так))разве что не приседала и не хлопала))гг))но оч быстро сваялось)))

      мне всегда кажется уменя тааак мало всего))))

      Удалить
  2. Страничка клевая! Танюш, ты че блондинкой была?)))
    А мужская.. Крутая вышла! И ничего себе внутри все просто! Столько красоты наклеила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариш!!
      неее я такая..русая была)а потом потемнела))
      с возрастом..ужасное выражение)))ггг

      аахаха))блиин мне кажется я внутри вообще ничего не делала)))но я рада, что смотрится хорошо)))))

      Удалить
  3. прикольная страничка, очень нравится этот чипборд-сюда очень здорово вписался, фотки задорные-доставляют :)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка обалденная!!! Такая крутяцкая!!! Страничка тоже супер)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка просто бомба, тоже можно в копилку идей?
    А фото утреннего скрапуголка ...))) очень знакомая картина)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивенная страничка!! А ты такая смешнюля "на фоне ковра" :)) Вид уголка утром так знаком :)) Почему нет феи, которая все бы это за ночь убирала? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыы Аляяя, спасииибо!!!!ну на фоне ковра..ты ж понимаешь)) в нашей стране..это фото обязано быть..и пусть лучше "в молодости"))))гггг

      ооо феи!!они обязаны быть)))нам без них ну никак!!)))))))))))))))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, все невероятно красивое!!! В открытке нравится как ты скрепляешь две половинки, очень необычно и интересно! А в страничке вообще балдею от этого ооочень большого чипа, так здорово он работу меняет! И твоя рука гелевой ручкой!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо, Аленчик!!!!
      этот огромный чип..это нечто!!как жаль, что пока у меня нет еще такого)))абалденно заполняет почти всю страничку)))

      Удалить
  9. Танюш, забавная страничка! а еще фотки нашего детства в основном делятся на: фотки на фоне ковра / на стульчике с бантом как на виньетку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах))даа))но у меня отец был связан с фотографией в то время и у меня имеется много смешных кадров..типа я в фартуке и с лекой поливаю цветочки)))или даже случайные кадры..ну вот как сйечас мы много делаем кадров..вообще подумываю все эти кадрики пособирать в альбом все-таки)))и обязательно на стульчике с бантом)))оо и еще возле елки!!!тоже с бантом)в костюме снежинки или зайчика))))

      Удалить
  10. Какая ты забавная:)))))) замечательные работы, Танюш!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая милая страничка! Спасибо за участие в нашем задании! Scrapcraft

    ОтветитьУдалить
  12. Желтый, голубой, розовый.... Весна, приходи уже!..
    Спасибо, что творите вместе с нами, Scrapcraft))

    ОтветитьУдалить