26.03.2013

мини-открытули и страничка

Привет, солнышки :)

Невжно, что солнышком за окном и не пахнет..мы по-прежнему с маниакальной устойчивостью будем зазывать весну)))я вот клепаю яркие и солнечные мини-открыточки)утилизирую обрезки..ну и настроение поднимаю)

Первой будет открытчока для ДК Scrapmatts.
Чипборды рамочка и сердечко покрыла белой краской..а потом и пугвички заодно и скобы от степлера тоже))))








Не знаю как раньше я жила без..квадратиков из вспененного скотча))они просто волшебны)


И страничка тоже для Scrapmatts.нужно было сделать что-то а-ля херитаж..мне конечно далеко до него...но "маємо те, що маємо")))))
Мне почему-то не захотелось много деталей..немного игриво..чуть-чуть ярких акцентов..)





 И напоследочек парочка крошек еще :)Просто так..те, которые из серии "для разогрева"))




Для этой открытули использовала нож  Sizzix Embosslits XL Die - Frames, Ornate




Ну и напоследок...уже руки чешутся показать..мааленький  сник-пик ...целиком покажу работу в апреле :) уже совсем скоро)))

Отличного вам денечка!

16 комментариев:

  1. Таки да, фотография на фоне ковра должна быть у каждой девушки! )))))) Танюш, открытки прелесть! Даже не весенние, а совсем-совсем летние) И у нас кстати второй день солнышко. Вот только холод собачий, но эт неважно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада,я ж еще с прошлой страничкой с подобными фотками смеялась..что ну как без фото на фоне ковра?неее))в нашей стране эт невозможно)и благо, что мои такие фотографии закончились еще в детстве)))))

      ммм..у вас хоть солнышко)у нас ваще серость..и непонятные -1..к чему они...вроде и не шибко холодно..но и совсем не весна конечно)))

      Удалить
    2. та я новости эту неделю почти не читала, страничку только на фейсбуке видела) а у меня вот ни одной фотки ковровой нет))))) неправильная девушка

      Удалить
  2. красотища))) просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. последние две вообще замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные работы!
    Ничего себе разогревалочки! У меня б на такие минимум по часу ушло - подобраь бумажку, украшения, разложить, переложить, пришить, приклеить... Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. такие красивенькие работы!и бумага моя любимая)

    ОтветитьУдалить
  6. Моя ты трудяжка)))) столько красоты за один раз!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. все работы просто прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить