11.03.2013

открыточка для UHK и шебби-коробочка для Studio75

Привет, девулечки!!!
Сегодня у меня опять открыточка для блога UHK gallery.
В этот раз получилась яркая и позитивная из коллекции Le JOURNAL :)


Не знаю каким образом..но еще на заре своего творчества я забрала у бабушки нитки из дома шелковые и цвета оказались моими самыми любимыми и ходовыми) бирюза+розовый и салатовый)еще оранжевого не хватает и вообще моя любимая четверка выйдет))






А еще на сегодня у меня есть коробулька. Она совсем крошечная, сантиметров 10, в ней были конфетки шоколадные из Дрездена....а теперь в ней будут храниться всякие мелочи скраповые..которые я не знаю куда втулить, чтоб не потерять))))

Использовала листик из коллекции Sweet home и кружева


 Сколько этот цветочек ждал своего места...полгода уже точно)))обожаю эти моменты, когда декорчик наконец-то дожидается своего места!

А еще по этой коробочке есть небольшой пошаговый МК, который я делала для ДК Studio75



Всем отличного денька!!!


7 комментариев: