25.03.2013

Pinspiration.Море фото-вдохновения))))

Всем ночной уже почти понедельничный привет))
Я наконец-то добралась до любимого Pinterest..вернее не так..заглядываю-то я туда регулярно..правда только "лайки" ставлю..на "репин" аж на 3 сек больше времени надо..а посему лень))
Зато из своих любимых лайков я насобирала про-моему оч большой постец для вдохновения..хотя...Pinspiration почти не бывает коротким)

В этот раз единственное изменение...ссылки на источники теперь на  самих картинках, так что кликайте..гуляйте..вдохновляйтесь))))


SCRAPBOOKING



















 FASHION











FOOD











PATS










INSPIRATION


















Всем отличной недельки!

13 комментариев:

  1. Безумно красивая подборка!!! Танюш, спасибо за вдохновение, такое все классное! Ретро-велосипеды - чудесная фотография, сразу палитра для весеннего скрап-творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо!!!я очень рада!!кстати ретро-велики , я так сразу и заприметила)))

      Удалить
  2. Какая красота!!! Очень все нравится! Спасибо =)
    А странички мммммм, смотрю все больше и больше "палароидных" снимков =)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!!
    Мои фавориты: чашечка кофе и туфли с большими красными бантами над брюками в полоску:))))))!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я тащусь от этих бантов сзади и штаничек к ним))

      Удалить
  4. Обалденная подборка!
    Восхищаюсь людьми, которые умеют ПРАВИЛЬНО сфотографировать и обработать фото. На первый взгляд банальные эпизоды видятся совершенно с другим восприятием))

    ОтветитьУдалить
  5. Как прикольно!!!!!! Пасибище!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. дякую! приємно було побачити тут свою роботу )

    ОтветитьУдалить
  7. Девулечки, спасибо вам огромное!!!благодаря вашим комментариям, мне хочется искать новые и новые картиночки..и все спешал фо ю))))спасибо!

    ОтветитьУдалить