06.03.2013

новая ДК+страничка и 2 шебби открытки+фотоМК

Привет, девулечки!!
Сегодня я с еще одной обещанной новостью))
С этого месяца я буду трудиться в команде норвежского производителя Papirdesign!
У них представлено множество коллекций бумаги, кружев, наклеек, чипбордов, украшений из  полужемчужин и страз, цветов и штампов. Все это я буду показывать вам уже сейчас)

Первой будет страничка)
Я просто влюбилась в этот листик с розочками и ласточками..он нереально весенний..и к нему по настроению ну оч подошла одна из последних моих фоточек с обновленной стрижкой) уже в феврале у меня началась весна и жажда перемен и чего-то нового вылилась укорачиванием волос)))








А дальше шебби открытули :) Все оч просто)


Сердечки-чипборды мои фавориты)))А еще ленты...эта бахрома..мммм...

И да...снова весна))прет меня эта тема)

Тисненная бабочка вырезана из листика с тиснением и затонирована чернилками. Папочка от Sizzix Textured Impressions Embossing Folders 2PK - Butterflies & Flowers Set


И вторая..опять няшная расцветочка...сердечки розочки и птички)))


Рамочка с тиснением вырезана с помощью Sizzix Embosslits XL Die - Frames, Ornate




А на закусочку обещанный фотоМК по открытуле (вернее просто step-by-step) для дк cre8tive cre8tions



А еще в поисках вдохновения к 8 Марта загляните в на сайт Sizzix

Всем хорошего денька!
Спасибо, что вы у меня есть!



18 комментариев:

  1. Поздравляююююююю!)) Всё время удивляюсь, как ты находишь иностранные фирмы, о которых я даже не догадывалась.
    Здорово, что ты теперь и странички делаешь)
    Нравится на первой открытке кружево с кисточками! Ну и конечно же шебби - твой конёк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! то я нахожу..то меня находят))когда как)))))
      кружево с кисточками-мое любимое))))

      Удалить
  2. Класс! класс! Класс! Танюшка, ты умничка))))
    У меня жажда перемен закончилась тем, что решилась волосы покрасить наконец-то) вернее, не столько жажда, сколько надо краситься, седых дохрена стало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка!!!
      хих, я пока только на стрижечку решилась)))

      Удалить
  3. Congrats on making the team at Papirdesign. I am excited to be on the team with you, and are looking forward to se more of your beautiful creations.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, поздравляю с новым дизайнерством! И отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. снова новая ДК!!! поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились открыточки в стиле Шебби шик... такие миленькие и хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить