02.01.2013

С Новым годом и открыточки для SP stamps

Всем новогодний привееет :)))
Как встретили? мы вот уже который год подряд лицезреем такую картинку в новогоднюю ночь из окна :


Там открывается вид на  частный сектор..огого какой и ооочень много салютов всегда  запускают в новогоднюю ночь :)Надо сказать-очень красивое это зрелище :)
Ну а вообще отметили тихо-мирно, по-семейному..)))Подарочки купили правда заранее и по договоренности..нооо..от этого радости было не меньше :)

Ну а сегодня хочу открыть свой открытулечный год и показать вам открыточки для  нового челленджа от  SP stamps -Шеврон.

Открыточки вышли солнечными и летними :)Все..хочу скорее тепла)))


А эта бумажечка с ромбиками..очередное доказательство того, что в скрапе работу можно испортить..разве что уронить ее всю в воду))))остальное все можно в разряд "дызанерских задумок" или вообще закрыть, закрасить и т.д.)))

У меня было как..была наклеечка..салатовая..с каемочкой..приспичило сделать штамп-ромбики...но сделала его неудачно..не везде равномерно надавила..вышло такэээ...решила чуууть чуть закрасить краской...получилась розовая мазня))))))))))))))))))))) по итогу я уже хорошо замазала краской..и пока она не высохла сделала смачный штамп..потом все подсохло и я еще раз прикрасила белой краской))в общем куча махинаций непонятно зачем..лишь потому что вот припали мне каким-то боком эти ромбики))))))))))))

Да да...я сделала еще кракелюренных пугвичек))))))))))))))


И еще одна открыточка, тоже теплая и немножко детская :) 

Для участия в задании вам нужно сделать любую работу с шевроном и со штампами от SP stamps.


А еще..я умняжка и вовсе не криворучка(как я сама сразу же про себя подумала)..рассыпала все свои стразики и полужемчужинки)))))))))))))))))))Теперь, как золушка, буду сидеть весь вечер сортировать их блин))))))

Всем хорошего вечера!У меня он точно будет нескучным))ггг
и до скорых встреч)))

19 комментариев:

  1. С новым годом :) Здоровья тебе, любви и новых творческих свершений :)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тоже салютов много было))))
    С новым годом тебя еще раз!!! Открытки супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вид из окна - сплошное загляденье! :) У нас салюты до сих пор гремят, не персетавая :)

    Отличные открыточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Оль!ого))долго у вас..хотя у нас продолжили на Рождество..)))мы уже не шибко даже и радовались )))

      Удалить
  4. Танюш, с Новым Годом!!! Фотка с видом - шикарная! Ну а открыточки, как всегда вкусняшки!:)
    А мне малой прошлой весной рассыпал стразики и полубусинки, и я их только где-то месяц назад рассортировала по цветам, а до этого так и лежали все перемешанные, так не охота было на это время тратить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка!!С Новым годом!!!!спасиибули)
      блин...у меня тоже там стразики намешались..и вот уже неделю все лежит в пакетики)))наверное я тоже полгодика буду их разбирать)))гг

      Удалить
  5. Танюш, красота! Мне особенно вторая запала в душу))
    А бусинки это еще фигня... мне вот Вовка, когда поменьше был, всю банку глиттера МС на пол высыпал... вот это я порадовалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюнь!!!Глиттер..дааа!!!вот это даааа))))его ж и не посортируешь уже))))))))))))))

      Удалить
  6. С новым годом! Поздравляю! Открытки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. śliczna praca, nie mogę się napatrzeć!
    Najlepszego w Nowym Roku

    ОтветитьУдалить
  8. балдею от второй))))

    а насчет рассыпала))) пришлю тебе как-нить в личку фотку своего хаоса)))

    ОтветитьУдалить
  9. С Новым Годом, Танюш!!
    Открытки крутые!! и эти кракелюрные пуговки.. ммм.. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, АНют! ой эти пуговки))балдею сама))))))

      Удалить
  10. Девулечки, спасибо всем всем за теплые слова :)

    ОтветитьУдалить