30.12.2012

про итоги...)))

Привет))вот еще пару дне назад..я ждала января, чтоб подвести все-все итоги...а уже  вчера мне не хотелось подводить итоги вообще)))а сегодня..сегодня мне захотелось поболтать..и вуаля...я пишу пост про итоги))))))))))))гг..загадочная женская душа))а переменчивая какая...ммм)))

Начну с того, что этот год дал мне так много..что я даже и не ожидала и не предполагала..и не думала мечтать о таком)

Этот год начался с приглашения погостить в блоге шведского производителя бумаги Pion Dеsigns..а потом и предложили остаться с ними на целый год!!Это было действительно самое важное событие 2012 года...эта бумага и это дизайнерство предопределило много событий на этот год :)

За этот год я побывала в 6 ДК челлендж блогов. Сейчас я тружусь в 4х командах небольших  иностранных  производитедлей бумаги, штампов и чипборда. Стала приглашенным дизайнером еще в 3 блогах других производителей)некоторые посты с новыми материалами  будут уже в 2013 году..еще мои работы появились в 4 номерах журнала CARDS и одном CREATE, также мои работы были отобраны для публикации в двух электронных украинских журналах от проекта "Зроби сама".

За год я сделала больше 300 работ и 80% из них это конечно открытки))) Особенно в этом году мне полюбились мини-открытули(как вы все помните). Все жду когда же меня накроет волна любви к страничкам..но все больше убеждаюсь, что я - кардмейкер..а не скрапер в правильном понимании этого слова)))ну и лады)буду делать то, что у меня лучше всего получается ..но пытаться делать странички буду пытаться...честно:)

Этот год подарил мне правильных людей, большинство из которых стали моими хорошими друзьями...в этом году в моем окружении остались только те люди, которые помогают мне идти вперед..которые вносят позитив  в мою жизнь и дарят мне вдохновение, которые разделяют мои мечты, успехи, болезни и невзгоды...год подарил мне именно друзей!я искренне благодарна за то, что эти люди теперь есть у меня.

Отдельно спасибо хочу сказать всем вам за то, что вы у меня есть..за то что читаете..поддерживаете, вдохновляете..за то, что вы есть!

Хочу пожелать вам конечно исполнения желаний и веры в себя и свои силы :)Вы все особенные!Вы все талантливы!Мечтайте и пусть мечты ваши сбываются :)даже самые смелые!!Они обязательно сбудутся :) Всех обнимаю!!!С Наступающим!!!

Pinned Image




26 комментариев:

  1. С наступающим, Таня! Год действительно был у тебя ООЧЕНЬ плодотворным)))Мне этот год "подарил" скрапбукинг, и хоть пока мне конечно очень далеко до таких работ я рада, что он вообще появился в моей жизни - это здорово не только самим процессом, но и узнавать интересных людей, читать их, видеть их работы и стремиться к тому же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!!!скрап это сплошное вдохновение )))

      Удалить
  2. с наступающим Новым годом!!! Пусть этот год принесет нам и нашим семьям побольше радости, смеха и улыбок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!пусть в новом году сбудутся твои мечты!

      Удалить
  3. Oh such beautiful ornaments! I love them.
    Happy New Year!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, поздравляю тебя с новым годом и пусть он принесет тебе еще больше свершений!!!! Очень рада твоим успехам потому как очень люблю тех, кто добивается больших результатов, а не ноет по разным не могу, не знаю как, помогите.
    С нетерпением буду ждать твоих работ в новом году! Счастья тебе и пусть мечты сбываются!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное!!!я стараюсь))но иногда и вправду ною)))и тебе всего самого лучшего в новом году!

      Удалить
  5. Танюш, с наступающим Новым Годом! Любви и тепла тебе :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, с новым годом!!! здоровья, успехов и женского счастья тебе :**

      Удалить
  6. Таня, ты так вдохновляешь своими открытками! Они чудесные! Поздравляю с новым годом! Еще больше вдохновения и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!я так рад и счастлив читать такие слова)))мммм)))и тебе любви и бесконечного вдохновения!

      Удалить
  7. Таня, с Новым годом!Пусть следующий год станет еще более плодотворным и удачным! и принесет новых друзей! Счастья, любви и побольше вдохновения в следующем году! Мне очень нравятся твои "открытули", с твоей подачи тоже стала делать иногда маленькие открыточки (правда, мои не такие крохотные)). буду ждать твоих новых крошек в 2013 году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Диночка! ооо я рада, что вдохновила на создание крошечек))))))))кстати что-то я давно их не делала))надо восполнить пробел :)

      Удалить
  8. Таня, ты потрясающая! Твои открытки незабываемые! Вдохновения в следующем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыыы Ведочка))ты мне льстишь))))))))))))))))))))
      НО так прыятноооооо))))))))гг спасибо тебе, дорогая!!!Обнимашки!!и пусть этот год будет светлым и позитивным!пусть принесет тебе только море новых позитивных эмоций и вдохновения!!!

      Удалить
  9. с наступающим Танюш! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси боку, Жень))))С Новым годом!

      Удалить
  10. Хоть не знаю лично, но вот прям горжусь тобой!!!))) такие успехи)
    Пусть следующий год будет наполнен успехами, любовью и счастьем! С наступающим!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм дякую, Рая!!!безмерно приятно!!С Новым годом!!!

      Удалить
  11. Тань, отличные итоги! и для тебя это только начало)! молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Жень!!буду очень стараться, чтоб следующий год был еще краше))))))))))))))))))

      Удалить
  12. Танюш, прекрасный год у тебя был, достойные итоги! С наступающим! Пусть Новый Год будет еще более значимым и волшебным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшечка, сенк ю вэри мач)))))))))))))
      Пусть Новый год принесет тебе много-много радости и успехов!!! :*

      Удалить
  13. Танюшик, с Новым Годом! пусть он будет таким, каким ты его ожидаешь и еще подарит много неожиданно приятных сюрпризов:)
    всегда радуюсь твоим успехам и достижениям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуууля!!Спасибо-спасибо!!!!И тебя с Новым годом!!! пусть в этом году тебе откроется еще больше новых стран и горизонтов :)Счастья и бесконечной любви :*

      Удалить