29.01.2013

открыточка и страничка для Sizzix

Привет, девулечки :)

ну что)))я таки начала играться с этим чудо-изобретением..машинкой)
Пока я только вырезала..и испробовала всего лишь несколько ножей :)особенно полюбились мне тимовские..которые ткань режут..теперь можно делать тканевые цветуечки!йоху :)))

Первой покажу открыточку.Она очень простая, но такая легкая и весенняя..что мне вообще не захотелось добавлять никаких мелких дополнительных деталечек :)



Открыточка по скетчу блога "Просто сделай"

А вот и вторая страничка :) сколько же я ее раскладывала...и даже фон меняла уже...а потом  взяла скетч Артуголка...и все пошло поехало :)








а вот же ж и сам скетч)


Для открытули использовала :

Для странички :

Хорошего вам денечка!

16 комментариев:

  1. У тебя уже весна, здорово так) Смотрю на твою страничку и себе думаю, пора учиться их делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа весна весна)))а еще лучше и лето бы)))
      странички..как я долго к ним шла))хохо))еле раскачалась)

      Удалить
  2. Классное все такое! Такие вот штучки и заставляют хотеть Сизикс)))))

    ОтветитьУдалить
  3. бабочка на открытке потрясающая

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, молодец) хороший дебют)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какое все красивое! И как приятно, что по скетчу Просто сделай! Спасибо за красоту! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка классная!!! Страничка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. аааа, красотень то какая!!!!! И кружево мое пригодилось)))))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!твое кружево-просто находка!и оно идеального цвета!!!спасибо огромное тебе Танюхин!!

      Удалить
  8. Смотрю на твои странички и вдохновение приходит)))

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебная многослойность! можно разглядывать и разглядывать! Спасибо, что творите вместе с Просто сделай!

    ОтветитьУдалить
  10. Я уже давно посмотрела этот твой пост и эта бабочка до сих пор не выходит у меня из головы :))) Она чумачечая!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм я теперь знаю, что полетит к тебе в весеннем конвертике))))))))))))))

      Удалить
  11. Спасибо, девулечки, за теплые слова!!!!

    ОтветитьУдалить