25.01.2013

страничка и открытка для Scrapmatts+новость

Привет, полуночницам)))))))
Сегодня такой хороший денек выдался)но об этом в самом конце)а пока обещанная страничка!

Вообще..раньше я их делала..сто лет назад..и они конечно же были весьма просты и совсем не але...и вот спустя полтора года..я вернулась к ним :)первая не получилась..цветовое решение ..если можно так вообще говорить в отношении той странички..было неправильным...вторая страничка сложилась оч быстро.. и я ею безумно довольна..но покажу уже в феврале ее)))Ну и третья...третью вы наконец-то увидите именно сегодня)

В работе использовала чипборды от  Scrapmatts CB5004 Ornate Frame 06   и  CB5018 Nested Shapes 04 .


Ох мне понравилось и кляксы ставить..и от руки писать словечки..


СТРАНИЧКА СКРЫТА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ


За вырубки и салфеточку спасибо Алинчику!Ну прям лягли..как роднюсенькие!
Вот я балдпппа..совсем забыла вам показать мои подарочки со встречи..уже все ж пустила в ход...ну ничего..открытули и блокнотик  обязательно еще покажу :)

А битые стеклышки Танюхи,по-моему, тоже идеально вписались :)такой цвет у них потрясный!

А еще с новыми чипиками сваялась открыточка! Я балдею от этой лошадки!!




Ну а теперь собственно новостищща!!!
Как долго я ждала..чтоб вам наконец-то ее поведать!!!))))))))))))))

Теперь я-часть команды Sizzix!!!Wooohooo!!!!!Когда мне написали письмо с приглашением...я честно не поверила..и просто тему письма перечитывала несколько раз..потом письмо..потом..ну если б я была дома я бы точно прыгала и кричала от радости)))))))))в общем вы поняли..радости, мягко говоря, было полные штаны)))))))

Пока я- creative блоггер для этой команды(угу..и такое бывает оказывается), но уже сегодня ко мне приехала машинка для тиснения и вырезания Big Shot и стопочка лезвий и папчек к ней!Такого подарочка ко Дню Татьяны у меня действительно никогда не было)))))Домой ехала довольная в обнимку с огромной коробкой счастья)))))))) Кстати приехали и новинка этого года ножи +штампики к ним!По-моему идеальная комбинация!Уже хочется испробовать все!!С понедельника ждите первые пробы пера)))))))вернее ножа)гг

А еще на волне отличного настроения я пошла сегодня в парикмахерскую..и обрезала волосы)))))))Хотела сделать каре..но все-таки не решилась так коротко..теперь у меня ровные прямые волосы чуть ниже плеч..отрезала сантиметров 20-25 наверное :)вроде и немного..я думала решусь-таки на бОльшее)))))ну ничего..еще весна впереди..думаю, что укорочу причесончик еще сантиметров на 5-10 :)

Ну все..наболталась...)))еще 15 минут..у любимого будет ДР!!!
И да..чуть не забыла..на следующей неделе..на волне всей этой радости будет конфеетос!!!

Всех обнимаю :)
До скорого))))


42 комментария:

  1. ох, сколько потрясных новостей! поздравляю тебя и с достижениями, новыми впечатлениями, новым имиджем, подарками, событиями и твоим Днем:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, Танюш, страничка вообще обалденная!!!
    Поздравляю с только что прошедшим Татьяниным днём! Sizzix - круто!!!! Поздравляю! Чувствую будет интересно ;)!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ничего себе подарочек к празднику) поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с Татьяниным днем, подарок шикарный. С интересом ждем новые работы. Вообще круто будет))))!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш,поздравляю тебя с днем ангела!!!!Зашла посмотреть на страничку и открыточку, а у тебя такие новости!!!!!)))Работы шикарные,лошадка и правда чудесная)))Страничка шикарная!!!!!И,конечно же,я тоже присоединяюсь к поздравлениям с новым этапом в скрап-жизни и с таким суперским подарком!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Новости потрясающие! Поздравляю! Страничка суперская!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, одно слово - молодец! рада за тебя очень))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш поздравляю, подарочек действительно получился, лучше и не придумаешь! Страничка очень понравилась, все хотелось посмотреть какие у тебя будут странички, очень в твоем стиле, открыточка как всегда прелестна! Еще раз поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, поздравляю! Пусть такие радостные дни случаются почаще)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Танюш, как же я за тебя рада!!!!! Только недавно думала почему русскоговорящих в их команде нет. Вот, услышали :-) Поздравляю!!!!!!!!!
    И ооочень хочется посмотреть на тебя с новыми укороченными :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо, Ириша!!!только русскоговорящая там есть Даша :)и уже официально публикуется в их блоге :)так что мне есть куда расти))Ггг
      фоточку скоро покажу)

      Удалить
  11. Поздравляю от всей души!!!! Чудесная новость!!!!!!!!!! Страничка мне тоже очень понравилась! Молодец Танюш!!!!!!!!
    ААААААААААА!!!!!Я так рада за тебя :))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, еще раз поздравляю!!!)))) Страничка очень классная!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!!! Очень рада за тебя) Это замечательная новость)

    ОтветитьУдалить
  14. Столько красоты и позитива! Умница! Поздравляю! А весна - время перемен! Главное, чтобы ты сама их хотела и они были приятны) Впрочем, есть еще время подумать)))

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, страничка - чудо! Я в восторге от всех деталек! Ну и новости просто потрясающие! Представляю, как ты рада! Поздавляю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Wow, Таня! Поздравляю! Просто невероятная радость ))) Это круто, умничка!
    То ли ещё будет с твоим талантом :)

    Молодец, что к страничкам вернулась, классная вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик!!!! дааа я уже сама радуюсь, что снова начала делать странички)эдакое второе дыхание открылось :)

      Удалить
  17. поздравляю)))) ой а волосы))) мне всегда тааак жалко) фотки покажи потом, ок?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спаисбки, Жень!ты знаешь у меня уже такое настроение было..был бы более решительный парикмахер..я бы может и под пацана подстриглась))не знаю..настал момент когда вот ни капли не жалко волос)

      Удалить
  18. Таня,поздравляю от души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Работы прекраснейшие!от лошадки тоже балдею:))
    ...теперь интересно взглянуть на тебя с коротенькой стрижечкой)))показывайся уже!)

    ОтветитьУдалить
  19. обалдеть...разве такое счатье бывает!?!?вот тебе машинка,вот тебе ножи...на на всё бери - только твории твориии твориии)))))очень рада за тебя! поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все бывает :)мечты сбываются, и это- истинная правда!спасибо!

      Удалить
  20. сколько всего, Танюш! как здорово!! и прическа (все-таки решилась, помнишь наш с тобой разговор на этот счет?) и новая ДК, и машинка.. как же чудесно!!! поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада)решилась, Саш)))))
      спасибули за поздравления!

      Удалить
  21. Таня, очуметь! Вот это новостища! Поздравляю-поздравляю!
    Страничка прекрасная! А я раньше делала довольно много страничек, а в 2012 как-то так получилось ,что не делала их вообще, теперь опять к ним вернулась, и мне кажется, после такого перерыва выходишь качественно на новый уровень, потому что, хоть и не делаешь именно страничек, все это время в других видах работ чему-то учишься и растешь)
    И открытка чудесная! Тоже хочу таких лошадок теперь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!!!
      я вот тоже поняла..что перерыв пошел даже на пользу :0опыт ведь накапливался и тут бац..сразу уже совсем другой уровень получается)не сравнится с прошлогодними работами)))

      а лошадки отпад вообще..жалею , что у меня их больше нет((

      Удалить
  22. Вот это да!!!
    Вот это повод творить и радоваться!
    Поздравляю :)))

    да. лошадочка бесподобна :)

    ОтветитьУдалить
  23. Страничка ну просто шик!!! Обожаю крафт, многослойность, столько деталек!!! Мммммм, делай странички!!! У тебя очень круто выходит =) Жду остальные.
    А открыточка сама нежность, такая детская-детская, милейшая =)
    Вообще очень классные чипборды, захотелось аж себе кучку всяких заказать у них ;))) Как правильно что тебя в команду подобрали, думаю не одну меня на это ты сподвигла ;)))

    По поводу новости АААААААА, класс класс класс! Поверить конечно сложно, потому как и машинки даже не было у тебя (в это я тоже поверить не могу ;))))) Ножички папочки! Красотаааа, хочу все увидеть! А тебя довольную с посылкой даже представляю, я бы тоже прыгала от счастья =)
    Молодец! Так держать! От всей души поздравляю! Желаю, чтоб этот новый этап для тебя был чем-то не просто, а значимым и ты и дальше так стремительно и ярко росла ;))) Ждем новых шедевров с использованием новых возможностей ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волосы я кстати тоже так координально обрезала, были длинные длинные, а потом каре, что даже мочки ушек моих были свободные =))) Муж в шоке были и очень ругался, а доча сказала что я стала оооочень красивая, так прияяятно =) Наверно надо опять пойти постричься, мож следит, говорит пусть растут, а мне хочется, отросли уже сильно. Быстро волосы растут.

      Удалить
    2. Аленочка!спасибки :)))))))рада, что тебе чипики приглянулись :)))))
      Стрижкой я оч довольна..я в какой-то момент думала что буду жалеть..ан нет))даже думаю что короче хочу)))

      Удалить
  24. Нихрена себе новости! Прости за выражения, но у меня эмоций много)))) Танюш, милая, ты умничка!!! У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыыы))Людочка))ну ты огонь))))))))))))))))зато все искренне!спасибо тебе огромное за это!!!!

      Удалить
  25. о_О ну Танюхин, вот это ты даешь!!! Супер!!!! Мои поздравления!!!!
    А я тоже себе к нашему дню машинку прикупила, точнее мне ее подарили родители и теперь я играюсь во всю! Правда, у меня пока не такой уж большой арсенал ножей. Запасаться буду постепенно, а то все деньги уйдут на них))) Конечно, мне такой посылочки, как у тебя крайне не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыыЫы)))иногда вот могем..я правда до сих пор не знаю как я могла молчать-то столько месяцев))))))))))))))))))

      поздравляю с машиночкой!!!!!

      Удалить
  26. Таня, поздравляю теперь уже официально!!! Ты очень талантливая!

    А я кстати, тоже долго поверить не могла, когда получила от них письмо. Сто раз наверно перечитала наверно, даже чуть в спам не отправила :))) Зато когда осознала, так сердце колотилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашечка, спасибо большое :))))
      вот вот!!я тоже их в спам планировала отправить..только обращение по имени в теме письма остановило)))))

      Удалить
  27. Написала большущий комментик, а он не опубликовался :((
    Поздравляю с машинкой!! Это огромнейшое чудо и счастье! Тем более если еще и кучу ножиков в придачу :)) Теперь будешь соблазнять нас на новые ножики, пойду прятать денежки подальше, а то как увижу все это сачстье в деле... :))) Рада, что вырубки пригодились, я старалась вырезать из "няшных" цветов, чтобы подошли в твои работы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как яне люблю эти моменты когда пишешь пишешь весь такой на эмоциях..публикуешь..и ноль)))))особенно в жж есть такая шняга))бесит дико))))


      ыыы спасибо, за поздравлялочки, Аль! дааа буду соблазнять новиночками))это дааа)))))))вырубки самое оно!!именно спешал фо ми!!спасибо тебе еще раз огромное!видишь, они даже не успели залежаться)сразу в ход пошли :)

      Удалить
  28. вот это да!!!вот это новости!!!поздравляю с машинкой!!!ты умничка :))))

    ОтветитьУдалить