22.01.2013

фото-отчет с киевской скрап-встречи :))

Привет, девулечки!!!!
Как же я рада, что побывала в Киеве!!что Мариша пригласила меня на проведение МК и организовала скрап-чаепитие!!
была суперская атмосфера, обнимашки, обсуждашки))))))))))))))))
Так круто увидеть всех в реале)))у меня море эмоций!Чесс слово!!!
мы болтали обо всем происходящем в мире скрапа, рассказывали, как в обществе анонимных "скрапоголоков" кто ж и как "подсел" на эту прелесть престную-то)))))))))))))))))))))))))

Ну и фоточки)))Спасибо за них Натуле (Bogunelli)!


Девочки рассматривают журнальчики CARDS..некоторым открыткам мы все искренне удивлялись))ноооо..амэрика))нам ее просто так не понять)))))))))))))






Алинчик..блин..мы с ней познакомились в блоггере..когда еще обе только только завели блоги..ну там совсем "юные" еще были)))и вот наконец-то познакомились в живую :) Я в очередно раз убедилась в том, что мы такие же..как и наши работы..Алинкины открытули очень нежные..такие спокойные и утонченные..как вы думаете..какой оказалась Алина в реале)))))))))))дада именно такой!!





Женя показывает нам прелести Пинтереста


Мы с Танюшиком принесли открытули друг дружке..ииии...забыли их подписать))))))))))

Вид сзади)))прэлестно!

Я знала, что Танюшик заценит именно эту открытулю..и я не ошиблась!!ведь мы на одной волне))))))))))любовь к бирюзовому цвету..слои и детали в работах..а еще мы не сговариваясь пришли в кофточках изумрудного цвета))Вообще очень жаль, что Танюхин живет совсем в другом городе..(((


Прям во время встречи было открытие интернет-магазина scrapclub.com.ua, что собственно и было решено отпраздновать шампусиком!
Момент открытия оного впечатляет))))))))))))))))

  




Ну и поехали групен фото))))))))))
Я, Танюша и Мариша.


Наша скромная компания :)

Ну а так мы дурачились уже вконце))))


По-моему это фото самое показательное вообще, что встреча прошла на ура)))))))))))))

Спасибо всем девчонкам за чудесную атмосферу!!!

15 комментариев:

  1. Очень круто было! Спасибо тебе за классный МК, весёлое и интересное общение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, что пришла!!!!!!надеюсь еще не раз увидимся))

      Удалить
  2. Класс класс класс!!! Так радуюсь за вас и вместе с вами!!! =))) Так здорово в атмосфере единомышленников, причем любимых =))))))
    Мне муж часто говорит, что скоро будут существовать организации такого плана как анонимные алкоголики, лечить и тп =))))) "Здравствуйте, меня зовут Алёна, я скрапоголик, а началось все так ..." И тут же сидят девушки с блокнотами, что-то кто-то записывает, кто-то из страничек уже делает цветочки, кто-то рисует на полях загогулины, кто-то мнет - вобщем из того что есть скрапят, а тренер делает им замечание и девушки скромно с осознанием вины и с извинениями "простите, сорвалась и так всегда ... не могу" убирают руки за спину и сидят страдают опять =))))))))
    Я как представлю смеюсь и плачу =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааахахахах, Аленааа!!сижу ржу))))представила эту "картину маслом")))

      Удалить
    2. гг, Алена, у нас уже начальная стадия этого всего)))) мы как раз так и знакомились))))))))

      Удалить
    3. =))))))))) значит муж смотрит мой "в воду" =)))))) Я тут походу сильно уже намаячила ему глаза =))) что ни минутка свободная - я что-то режу, мажу, клею ... =))))

      Удалить
  3. я наконец-то тоже добралась до отчета)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ну как же здорово! прям очень-очень здорово))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, Танюшик, как здорово читать твой отчет :)) Я так рада была познакомиться, а главное ты в жизни именно такая, как я себе представляла! Такая няшная :))) Эх, были бы мы в одном городе :) Скрап-встреча была супер, но так мало :( Приезжай к нам еще, когда будет тепло, сможем пойти погулять по городу, посидеть в кафешках :))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки вы круты и шикарны!!!! И как приятно видеть уже знакомые лица!!! Тань, ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, приезжайте в Польшу!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово - я уже видела фотки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Танькаааа.... ну чего ты там, а я тут((( Ну что ж это за такие барьеры расстояния между нами... Эх... остается только надеяться и верить, что следующая встреча будет скоро-прискоро!!! Правда?

    ОтветитьУдалить