05.01.2013

открытка для sp stamps

и снова я тутоньки))))))))))
С еще одной открыточкой, как вы понимаете, теперь для блога SP stamps
В открыточке использовала опять разную бумажку..особенно мне нравится  бумага Глитц с сердечками..такой себе эффект "боке", который я почти весь закрыла слоями да чипбордиками)))))))))) Чипборды кстати сказать от OK craft (домик) и от Scrapmatts (завитки).Кстати по-моему я совсем забыла сказать..о том что теперь я буду ваять открытули для блога этого производителя))))Посылочку я уже получила, чипики очень красивые, у нас я таких не встречала, ну завитки-то конечно есть)а вот очень много других чипбордов, нежных и многодетальных, в общем буду показывать :)

Также в открыточке я использовала штампик  For Every Woman Stamp Set (Mother's Day)ю Слова очень красивые как по мне..жаль, что не сможет их на английском прочитать моя бабушка..которая меня вдохновила на создание именно этой открыточки...хоть чипборд и скворечник)))но у меня он четко ассоциируется с домиком, а домик..с настоящим родным домом:)

 





Сегодня я получила еще одну посылочку с бумажечкой, так что скрап год уже начался)))))))Она очень необычная , но при этом с ней еще интересней будет работать :0Скоро покажу вам результаты своих трудов!
Хороших выходных!



20 комментариев:

  1. вязаная бабочка - шедевр! очень стильно - и слои, и фактуры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыы)))спасииибоо)))ночью придумала, что нужно сделать в открытке такую бабочку)))правда она не вязаная)там просто кружево снизу приклеено :)а фефект получился прикольный))))))

      Удалить
  2. Танюша, не перестаю восхищаться твоими работами. Бабочка - просто шедевр! Супер идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, приятно познакомится!!! Твои работы просто покорили!!! Очень рада что зашла в гости и с большим удовольствием останусь гостить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно :)заходи располагайся))рада, что тебе понравилось у меня :)

      Удалить
  4. Танюхин,привет!с наступившим!:)))))))мы ж не виделись ещё в этом году!а у тебя тут так уютненько и стильно.супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ксюшик!!!я уже соскучилась!!С Новым годом и тебя :) ммм спасибки)))вчера сидела..ваяла себе новые кнопочки..шапочку...фон правда думаю еще буду менять))))

      Удалить
  5. Красотаааа, как же нравится она мне и все что ты в ней придумала и использовала! Поздравляю тебя с новым этапом, небольшим достижением, чипборды очень классные, каждая из нас втихомолку мечтает о такой небольшой коробочке-посылке =))))))

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть какая!!!!!!!!!бабочка в уголочке привела в восторг!ну здорово же!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. обалденно красивая! Танюш удачного нового года и в скрапе и в жизни!:)

    ОтветитьУдалить
  8. ох, вот это красота, Тань! воодушевляющие новости, надеюсь, у тебя этот год будет еще более успешным.

    ОтветитьУдалить
  9. Hello from Canada Tanya. I just wanted to pop over and say congrats on making the Cre8tive Cre8tions DT. I look forward to working with you over this next year :D You do stunning work!

    ОтветитьУдалить