30.01.2013

новинки от cre8tive cre8tions+валентинка и нежняшка


Привет, девулечки!
Сначала хочу показать вам супер-новинки от cre8tive cre8tions!
Помимо крутейших фишечек для скрапбукинга Андреа выпустила первую коллекцию штампов и бумаги! И вы посмотрите какие они крутые!!я уже жду не дождусь своих посылочек, чтоб поскорей пустить все в работу!!!







А теперь открытули :)Первая для ДК studio 75 с использованием чудесной недняшной коллекции Sweet home и чипбордика-чайничка.  Опять слои..правда в этот раз решила их все приподнять с помощью вспененного скотча :)


И валнетиночка! как же я долго с ней просидела!ну никак не хотела складываться..пока я не задействовала чудо-машинку))))ггг





по скетчу Артуголка:

Для открыточки использовала:
Всем хорошего денечка!!

14 комментариев:

  1. крутышка)) в смысле мне все нравится, и новинки, и открытки, особенно вторая, такая клевая)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотаааа, как у тебя здорово получается применить новинки =)))
    Ножи и папочка - офигенские =)))

    ОтветитьУдалить
  3. молодчинка! особенно последняя понравилась - стильно и с характером!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Но вторая - моя фаворит)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, очень красивые нежняшки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классно,очень стильно, как всегда

    ОтветитьУдалить
  7. валентинка просто сууупер! очень стильнючая! и новинки такие соблазнительные! очень мне тема с перьями нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, очень нежные и красивые, и твои)))

    ОтветитьУдалить
  9. ))) штампы клевые)))) да-да)))!!! и открытки отличные!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивущие открытули!!))очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная Открыточка!!!Спасибо за участие в задании блога АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо спасибо за теплые комментарии!!

    ОтветитьУдалить