09.01.2013

новость+открыточка)

Привет привет :)
Сегодня я  хочу поделиться радостной новостью с вами!

  • Меня взяли в ДК немецкого производителя скрап-фишечек Cre8tive Cre8tions!

Так круто!!!очень стильные дизайны и будут новые продукты!Чую этот год обещает быть оочень креативным и насыщенным :)




  • Еще уже вышел выпуск февральского CARDS , в котором засветилась моя открытуля :)
  •    Ну и напоследок.. открыточка..непонятная))))палитра  яркая опять...в реале она мне нравится на много больше)))))






а еще поболтать  хотела...))вернее спросить у вас...

про открытки...вот как вы расстаетесь с открыточками, которые делали просто так..по вдохновению..просто для себя может быть..для творчества..я лично ... не могу их продавать :)я и расстаюсь-то с ними как-то очень тяжко и совсем не быстро)))вот когда я делаю на заказ..я  сразу морально готова к этому "расставанию")))или вот бывает такая эмоция..когда раз..и тебе оч хочется подарить что-то хорошему человеку..и открыточка у тебя есть ну вот идеально для него..и ты знаешь, что он ее оценит  и хоть какое-то время не будет прятать ее в коробочку :) Я к чему все это..к тому, что копится так у меня уже целая коробочка открыток..с которыми не могу расстаться...ни продать ..ни подарить(не, я дарю конечно..но как-то совсем по чуть-чуть))))..рука не поднимается :)Остается только ждать момента "готовности")))))А у вас как?

про выставку CHA ..и опять про скрапоуспех... в этом году я первый раз активно слежу за всякими новинками, которые выпускаются для выставки..запала на коллекции некоторые...на пример Simple stories, Studio calico,Webster`s pages  и ILS ..а у вас есть уже коллекции любимые, которые вы оочень ждете в наших магазинчиках?


Всем хорошего денька!
Спасибо, что заглядываете ко мне в гости!!

27 комментариев:

  1. Танюш, поздравляю тебя! у тебя очень успешный год начат!:)
    а мне с открытками проще, я больше к страничкам привязываюсь) но самые-самые любимые открытки я просто какое-то время храню, а потом дарю кому-то особенному:)
    а по поводу производителей, меня от выставки к выставке штормит как-то:))) сейчас пока не определилась с фаворитами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Викуля!!

      Ну вот я тоже храню..потом особенным дарю))иначе не получается :)

      Удалить
  2. Таня, поздравляю! Фишечки классные, сплошное удовольствие будет рассматривать твои работы с ними :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!я тоже жду уже поскорей фишечек , что начать ваять))И думаю с ними у меня могут быстрей пойти странички даже)

      Удалить
  3. Ух ты!!!!! Тань, это мега-крутое начало года!!!! Ты умница!!!
    Про открыточки - для себя делаю не очень часто, не могу позволить себе эту роскошь пока, но если делаю, то потом дарю. Не умею я их продавать, те, которые под настроение))) Они ж как родные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыы спасииибо, Людочка!!! у меня часто для себя открытули...но отношение и вправду, как к родным)))

      Удалить
  4. Какая прелесть, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш ка поздравляю тебя. А открытки долго-долго коплю и потом все таки дарю))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси , Жень! ыыы значит я не одна не умею их именно продавать))роднулечек-то наших)))

      Удалить
  6. Танюшка,поздравляю!!!!!!!!!!!!Год у тебя начался очень продуктивно!Удачи и успехов тебе!Искренне рада за тебя!
    Открытуля очень нравится,как и все твои!Они настолько миленькие!
    По поводу открыточек,я стала замечать ч,что я хочу их делать все меньше)))посему они у меня и не накапливаются особо)))А вообще обожаю делать открытки к Новому году и Рождеству!!!!!!!!!!!и как правило отсылаю их девочкам,с которыми знакома по блогам) сама очень дорожу и ценю открыточки ,которые получаю от своих скрап-друзей!!!!!!обожаю каждую в отдельности!это уже как бы сказать хобби-коллекционировать рукодельные открыточки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо, Олечка!
      ой я в этом году так мало сделал праздничных открыток..и даже к своему стыду почти никому не подарила даже из того, что сделала))еще не смогла их "отпустить"))))а коллекционировать рукодельные подаренные открытули я тоже люблю))))

      Удалить
  7. Поздравляю!!!! Настоящий успех! Ты большая труженица, и вот результаты твоих усердных трудов)))) я очень радуюсь каждому твоему подъему! сил тебе, вдохновения радовать нас дальше и дальше))) ты очень светлый и открытый человек, не устану это повторять))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуль!!безумно приятно знать, что есть такой человечек, "кто не устанет повторять", это дает такой заряд, такую веру в себя!!Спасибо тебе огромное :)

      Удалить
  8. Слушай, забыла тебе написать) ты меня яркими открытками заразила. раньше не представляла даже, как их делать, а сейчас реально цвета не хватает. сижу вот, ваяю))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо жду жду твоих красоток!!!а краски дело-заразное))это факт)))гг

      Удалить
  9. Танюш, поздравляю!!! Так держать :)) И, кстати, глядя на картинку ДК гордость разбирает - нашенькая лучше всех (с) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм спасибо, Катюш)))а по поводу картинки..я выслала фото..не обрезая его..думала если нужно будет только фейс..сделают кроп)))а получилось..выпендрилась)))))))))))))))ггг

      Удалить
  10. А мне открыточка ну ооочень нравится =)))))
    Поздравляю от всей души тебя с новой компанией и публикацией!!! Очень здорово =)
    Я думала что одна такая ... расстаюсь туго очень с любимыми творениями =))) У меня их правда очень мало. А то что на заказ и очень нравится действительно проще отдавать - сразу ж настраиваешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик!
      ну вот я тоже думала, что одна))а оказывается нас много таких)))))))

      Удалить
  11. красивая очень! я как-то легко расстаюсь))) почти всегда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :))везет тебе))))у меня коробулька все пополняется и пополняется))))

      Удалить
  12. Танюша, поздравляю! отличные новости)
    я открытки делаю почти всегда для кого-то. потому что не люблю копить работы. у меня в коробочке только пара штучек всего лежит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшик!!!
      я ж открытосы обожаю))поэтому ваяю их много и часто без заказов)))))))

      Удалить
  13. Танечка! Поздравляю!!!! Ты всегда в таких интересных ДК состоишь!!!!! Очень здорово!!!1

    А открытка чудесная!!!!!!

    Расстаюсь легко - мне всегда приятно, когда моя работа нравится и ее хотят забрать себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!!
      А я вот редко прям легко -легко отпускаю))вот когда я дарю..тогда да :))

      Удалить
  14. Таня, твои открытки прекрасны! И я поздравляю тебя с ДК!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, крутая ты девулька!!!!! :)))) Поздравляю!!!!! Чмок :)

    ОтветитьУдалить