25.01.2013

cards for SP stamps


Привет девулечки!!!
Хочу показать вам свеженькие открытули для ДК  SP stamps

Яркие весенние краски не отпускают меня..и первая открыточка так и получилась..сочная и солнечная)





А вторая открыточка такая..а-ля винтаж :) 


Для открыточек использовала  штампики из набора Happy Banners Stamp Set

*PREORDER* Happy Banners Stamp Set

Ну ииии опять дразнилка..да...я таки делаю странички!И на удивление мне это очень нравится :) Эта страничка совсем скоро уже будет в моем блоге :)


Всем отличного денька и чудесных выходных :)


11 комментариев:

  1. нравятся мне эти микроскопические надписи и обведенные кружочки!((:

    ОтветитьУдалить
  2. от первой открыточки аж веет весной) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюха, как весны то хочется!
    А у меня сейчас другая мулька - шестеренки)))) У кого что болит))))

    ОтветитьУдалить
  4. Давай уже скорей со страничками, дразнилка ;))) уже не терпится так, такие детальки абалденные показываешь =)
    Открыточка аля винтаж очень понравилась =) люблю таки этот стиль всей душой =)

    ОтветитьУдалить
  5. Балдею от твоего почерка! Надписи на страничке)))))
    Открытки просто прелесть, уииии)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, красивые! И дразнилка хороша!

    ОтветитьУдалить
  7. Милые такие и такие красивые! Очень жду страничку!

    ОтветитьУдалить