27.06.2013

Pinspiration: иллюстрации & путешествия

Обожаю Pinterest..вот просто обожаю..иногда он надоедает..как и любая соцсеть..но именно к нему возвращаешься и получаешь мощнейший заряд вдохновения :)
Так вот и я на какое-то время его запустила..даже like  мне было лень ставить..а потом ставила только его..а потом лень лайки перебирать...и вот открываешь закладку..и прям задыхаешься от красоты и желаний))))))))))))так вот чтоб не завалить вас огромнейшим количеством красоты..я решила сделать мини спецвыпуск, посвященный именно картиночкам нарисованным и нереальной красоты фотографиям разных стран..вдруг кто-то еще не знает куда обязательно стоит поехать :)

Но до этого хочу напомнить ссылочки,  где у меня можно поискать допвдохновлялочек)
Food - эта папка для всех голодных...или лучше сытых и всех ищущих новых рецептов или просто кулинарного вдохновения
Want it - здесь я собираю разные хотелки :)
My style - стильно, модно молодежно)))))))))))))))
Layouts - все странчики, которые мне нравятся
Inspiration- чистой воды вдохновение..все подряд по настроению и тому, что мелькает в ленте.
И я добавила 10 ссылочек для чтения и разглядывания на страничку тут в блоге. Все желающиt very welcome :)

Ну все :) Все пароли явки сдала))))поехали смотреть красоту!













TRAVEL





















всем отличного дня :)
оставляйте пожелания..вдруг что-то особенное хотите увидеть :)

9 комментариев:

  1. Потрясающей красоты подборка! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо за прекрасную подборку!! ТАк сразу в путешествие по миру захотелось))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, такие красоты! Где мы только не были...и там не были, и там не были!
    Спасибо за подборку, очень освежающие фото ( с нашей-то жарой)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну очень вдохновляюще! Хочу путешествовать...!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво как! Спасибо, Таня, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танюша, за такую красоту! И за то, что нашла время и возможность поделиться ею с нами!

    ОтветитьУдалить