04.06.2013

Набор в ДК Special Day Cards


Очень я соскучилась за дизайн командами именно наших челлендж-блогов....вот прям очень..хочется какого-то нового вдохновения и стимула творить...а тут еще набор в ТАКУЮ команду..я реально мечтала о ней всю свою "открыточную деятельность"))поэтому..не хочется упустить шанс :)

жаль, что можно показать только 3 открытчоки))))но..начнем-с
мои любимые открытули: с бабочкой кружевной
 

одна из любимейших за последнее время :) 

И новогодняя по одному из заданий SDC. 

Девочки, спасибо за шанс :)
Пожелайте мне удачи)))))))))))))))))







23 комментария:

  1. Удачи! Открытки достойные блога)

    ОтветитьУдалить
  2. классные открытки и команда :) желаю удачи!♥

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю!!!)))))) Удачки!! Танюш,все получится,было бы глупо не взять тебя в команду!!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи! Хотя у меня нет сомнений, что скоро мы увидим тебя в дизайн команде))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, вот уж кто-кто, а ты однозначно этого достойна! Желаю удачи))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие, задорные, всегда позитивные и радостные!

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи!!! Люблю этот блог, и будет очень приятно видеть тебя там вдохновителем))))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо! обожаю тебя и твои работы)))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, ты открыточная фея. Удачи! Уверенна, что все у тебя получится

    ОтветитьУдалить
  10. Девулечки, спасибо всем всем за теплые пожелания и веру в меня)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с вступлением в ДК!!! Танюш, достойные и красивые работы!

    ОтветитьУдалить