01.07.2013

открытка и страничка

Приветули!
Сегодня я к вам прискакала с одной из работ для ДК Scrapmatts и страничкой для свежего задания от Papirdesign.

Начну с открытули :)Потянуло меня на темные цвета..особо не знаю что рассказать про открыточку :) быстрая, легкая и обрезкоутилизирующая)))))))




А страничку делала вчера...по заданию от Papirdesign - Солнечное! Делаем все, что угодно..что вызывает ассоциации с солнышком :)
Кстати мы принимаем работы из любых материалов (т.е. Papirdesign не обязательно) 
Я взяла бумагу солнечных оттенков и фотографию начала лета прошлого года :)
Формат..30*30...я не ожидала сама от себя..что на таком огромном просто пространстве мне будет на столько комфортно творить!! 
долой 20*20)))))даешь 30*30))))))))))))))



Чипборды-соты от Бумаги-Мараки дождались своего "звездного часа")))))

А велик это уже от Wycicnanka



Скоро вернусь еще с открыточками :)
До встреч в эфире)
Хорошего денька!

5 комментариев:

  1. Страничка чудесная! Такая легкая и свежая! Деталечки такие суперовские! И фотография классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень понравилась! интересное решение!

    ОтветитьУдалить
  3. страничка суперская!!!такая необычная!Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. какая классная страничка, Тань!

    ОтветитьУдалить
  5. все классное - и страничка, и открытка) Открытка прям такая милаха)))

    ОтветитьУдалить