03.06.2013

3 быстреньких работы

Привет привет!
Я тут сегодня с быстрым постом о быстрых работах)
первый: блокнотик маааленький, обклеивала готовый. Покрасила ядреную салатовую обложку, украсила бумагой Studio 75 и  чипбордами Бумаги Мараки..достала микробисер..который я почему-то совсем забросила...и получился блокнотик-быстрячок :)

Делала его кстати по заданию Studio75: нежный блокнотик на пружине+ штампы+кружево.







А вчера я начала наконец-то делать альбомчик..скоро покажу его...и вот в перерывах...чтоб отдохнуть немножко и настроиться на волну нужную..сделала два тежика-быстрячка :)
Вдохновила меня бумажечка от Pion Design...я как-то оч давно ее не доставала..

В общем для старта..в июне начинаю готовиться к НГ))))




 Второй..по-моему пахнет весной)))




А вот что оставила моя муза..после ночных посиделок..
хоть бы убралась что ли)))))))))))))))))))))))))))))))

До скорых встреч!!

14 комментариев:

  1. сколько красоты нежной!от таких работ вдохновение так и стучится в гости!)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, все очень миленькие) Картина после ночного творчества - очень знакомо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш))о да..это муза..я ж говорю ну хоть бы раз убралась ночью))пока мы спим))

      Удалить
  3. Ми-ми-ми. Очень нравится твоя муза! Она молодец! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))она работяжка у меня)))но я ей иногда даю отпуск)))))))))
      спасибки, Наташ :)

      Удалить
  4. Все три работы такие твои, такие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыы я так люблю, когда мне говорят , что работы мои :)вот честно !спасибо большое!!!

      Удалить
  5. какая зимняя радость!!! вот я люблю зимние открыточки посреди лета!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа)иногда так пробивает по-особенному на них :)

      Удалить