11.06.2013

2 крошки и одна винтажная шебби открытуля


Привет привет :)
Понедельничный пост пропустила..т.к. нечего было показать..а вот вчера села доделывать альбом на заказ..но че-т не шло...решила...для разминочки сделать одну открыточку...потом пока вот тут рядом сижу и вижу красивую желтую бумажечку..ааа..ну-ка я еще одну крошечку сделаю..хммм...в винтажном кафе был клевый скетч?пошла..глянула..таки Да!!нужно срочно что-то сваять..и нужно же винтажное или шебби...ооо бумажечка фабскрапс осталась-идеально...тем временем часы протикали 23.30 ...и альбом заказной как бы..стоит))а это было..всего типа 1 открыточка для разминочки))))))))ага))))А еще так увлеклась этими открытками..что забыла пор свой дизайнерский пост обязательный...позорище..это вдохновение..скажу я вам..страшная весчь))))))))))))))))) (п.с. зато альбомчик после такой "разминочки"  трехчасовой..пошел именно на ура!)

Первой получилась якобы оч быстрая и совсем немногослойная открыточка :)



Пришел мне как-то в подарок лист оверлея от Hambly Studio...вот остаточки дорезаю)удобная вещь кстати..я его реально больше года кромсала..и еще даже пару маленьких кусочков осталось :)


Следующей стала эта яркая штучка. У меня закончились чипбордики-сердечки от Scrapmatts..а от них остались рамочки...я их как маску теперь использую..к своему единственному спрею)

А еще..я наконец-то на себе ощутила..всю washi tape-манию...у меня их всего 3..но они уже просто везде..и мне хочется еще и еще))это лечится?))))))

Чипборд- замочная скважина: Scrapmatts,   деревяшечка-скобка :Studio75,
 фишка: cre8tive cre8tions


Ну и наконец-то по скетчу Винтажного кафе...родилась такая вот открытуля


Как круто...когда есть заготовочки, в ход в очередной раз пошли состаренные чипборды от Бумаги-Мараки

 сам чудесный скетч
Всем отличного денечка!
Спасибо, что заглядываете!!!

8 комментариев:

  1. ТАНЯ, КАКИЕ КРАСИВЫЕ! ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие разные.. красивые!)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, хорошая у тебя разминочка вышла! :)) И скотчики, да.. мне кажется, что если и лечится, то только появлением чего-то более нового и классного)))) с чем производители успешно справляются))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм, какие они все прелестные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо спасибо, солнышки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные открыточки!!! Спасибо от VCCC)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные открытули. Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить