11.06.2013

2 крошки и одна винтажная шебби открытуля


Привет привет :)
Понедельничный пост пропустила..т.к. нечего было показать..а вот вчера села доделывать альбом на заказ..но че-т не шло...решила...для разминочки сделать одну открыточку...потом пока вот тут рядом сижу и вижу красивую желтую бумажечку..ааа..ну-ка я еще одну крошечку сделаю..хммм...в винтажном кафе был клевый скетч?пошла..глянула..таки Да!!нужно срочно что-то сваять..и нужно же винтажное или шебби...ооо бумажечка фабскрапс осталась-идеально...тем временем часы протикали 23.30 ...и альбом заказной как бы..стоит))а это было..всего типа 1 открыточка для разминочки))))))))ага))))А еще так увлеклась этими открытками..что забыла пор свой дизайнерский пост обязательный...позорище..это вдохновение..скажу я вам..страшная весчь))))))))))))))))) (п.с. зато альбомчик после такой "разминочки"  трехчасовой..пошел именно на ура!)

Первой получилась якобы оч быстрая и совсем немногослойная открыточка :)



Пришел мне как-то в подарок лист оверлея от Hambly Studio...вот остаточки дорезаю)удобная вещь кстати..я его реально больше года кромсала..и еще даже пару маленьких кусочков осталось :)


Следующей стала эта яркая штучка. У меня закончились чипбордики-сердечки от Scrapmatts..а от них остались рамочки...я их как маску теперь использую..к своему единственному спрею)

А еще..я наконец-то на себе ощутила..всю washi tape-манию...у меня их всего 3..но они уже просто везде..и мне хочется еще и еще))это лечится?))))))

Чипборд- замочная скважина: Scrapmatts,   деревяшечка-скобка :Studio75,
 фишка: cre8tive cre8tions


Ну и наконец-то по скетчу Винтажного кафе...родилась такая вот открытуля


Как круто...когда есть заготовочки, в ход в очередной раз пошли состаренные чипборды от Бумаги-Мараки

 сам чудесный скетч
Всем отличного денечка!
Спасибо, что заглядываете!!!

8 комментариев:

  1. ТАНЯ, КАКИЕ КРАСИВЫЕ! ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, хорошая у тебя разминочка вышла! :)) И скотчики, да.. мне кажется, что если и лечится, то только появлением чего-то более нового и классного)))) с чем производители успешно справляются))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм, какие они все прелестные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные открыточки!!! Спасибо от VCCC)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичные открытули. Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить