27.06.2013

Альбом на крестины

Привет, девулечки!
показываю оставшийся кусочек того, что доделывала на наших длинных выходных.
Это альбомчик для фотографий с крестин дочки одной из моих любимых постоянных   заказчиц, а вы знаете , как творится ..когда и сам заказ нравится и человек обладает какой-то особой положительной энергетикой! Вот именно таким заказчикам я никогда не смогу отказать)))))))))))))потому что делается все в кайф :)


Формат альбомчика  примерно 25*18 опять)но в этот раз мне было очень комфортно!
Бумага почти вся Pion Design (на одной страничке только есть желтенькая бумага- Studio 75) из абсолютно разных коллекций..да наверное из всех ..кроме мужской и старой новогодней..все пошло в ход))даже новая новогодняя коллекция..ну как новая))та что в прошлом году была..а пошла именно из-за ангелочков и нужной мне палитре :)

Надо сказать ангелочков я раньше не особо знала куда использовать..а тут..вот просто идеально! Так же как и тежики и пара высечек от SEI, тоже очень выручили в этот раз :)

Еще в этот раз .я решила использовать в качестве нескольких  подложек - конверты..большие такие..недавно покупала в наборе с односторонними открыточками :) А для пущей красоты, некоторые однотонные подложки я решила поэмбоссить с помощью папочек от  Sizzix. Я понимаю, что потом все закроется  фотографиями..но зато и без фотографий тоже красиво))))))))))

Ну и в качестве декора не обошлось без моих любимых чипбордов от Бумаги-Мараки (рамка на обложке и анкеры), Scrapmatts (веточка с листиками) и Wycinanka (флажки и пинеточки)

пы.сы..розовая ленточка...на фото смотрится не але вообще((((((((..в реале все на много презентабельней и гармоничней((((

все, закончила с болтовней)))перехожу к альбому!



























Всем хорошего дня!
У нас опять завтра начинаются выходные, а ремонт как раз продолжается))))
До скорых встреч в эфире!
В понедельник разыграю конфетку!!!


20 комментариев:

  1. Таня, какая прелесть! Очень нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. няшечка, уже смотрю в который раз и не перестаю миловаться!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, такая прелесть с утра! Очень здорово! И да, с новой ДК тебя, раньше сил не было никому ничего писать, так что извиняюсь) Обнимашки)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую, сонечко!!!!!мне оочень приятно! обнимульки!!!

      Удалить
  4. Таня, великолепное шебби!!! Вкрапления желтого цвета смотрятся очень свежо и радуют глаз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!! да, мне именно захотелось немного освежить сладенькую палитру))а желтый,прям как лучики солнышка :)

      Удалить
  5. Какая прелесть!Так все подобрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, залог всего - хорошая бумага)))))

      Удалить
  6. Супер! Как оригинально смотрится! Хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка!!! Он такой милый и нежный, очень красивый и воздушный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыы Юльчиик!!привет-привет!!!!!
      спасибо за комплиманчики)))))))))))
      ты ж помнишь..это все пийон)))моя заслуга-только склеить все)))))

      Удалить
  8. Какой красивый альбомчик!!!! И он такой.... ТВОЙ!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, какая красота! С удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  10. Именно такие альбомы хочется называть очаровательным! В них есть особенный шарм!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, замечательный альбомчик! ремонт?! о, боже, какое страшное слово )))).. удачи вам!! пусть скорей он завершиться ;)

    ОтветитьУдалить