14.06.2013

альбомчик и болтовня

Привет, девулечки :)
сначала покажу альбомчик...а вконце немножко болтовни...
альбомчик 18*25..не очень удачный размер..нужно было чуть длинней сделать))))
4 разворота, 20 фото
основная бумага вся  Studio75 из разных коллекций, но большая часть из коллекции Vintage Memories  . Бумага хорошей плотности и по расцветке идеально подошла под большинство фотографий, особенно более старых :)
(В России купить ее можно в магазине ScrapTherapy)

Обложку решила не перегружать деталями...



























а поболтать мне хотелось...про заказики...вот раньше я ооочень любила делать на заказ и обложки и открытки и альбомы..и все, что захотят мои любимые заказчики...и сидела до 2 ночи..и ваяла по 8 открыток за вечер и альбомчик за два вечерка..и все было многослойным..многодетальным...и практически всегда это было в кайф...сейчас же..то ли "старость" (ггггг)..то ли просто  отпало желание делать  что-либо в строгих рамках..пусть даже временных...но теперь до двух часов ночи мне засидеться оочень тяжело(я потом два дня сонная хожу и спать ложусь в 8)))...да и вдохновение в таких случаях совсем не то..

я наконец-то поняла..что у меня катастрофически не хватает времени и сил на что-то даже не для себя..а вот для семьи..родных..близких...мне хочется сделать винтажный альбом с бабушкиными фото..уже два года..у двух моих подружек дочки родились(одной уже 4годика второй годик)..я даже не сделала по открыточке с рождением ребеночка..не говоря о каких-либо альбомчиках..рамочках..папочках..и т.д..и это ужасно по-моему..на ДР мы идем с той открыткой к подарку..которая имеется в наличии)))а не то, что ваяется по спецзаказу..с учетом любимых цветов..украшений и т.д...все получается для заказчиков..а не для близких...устала наверное....

но при этом мне не хочется отказаться напрочь от заказов..все-таки есть любимые-прелюбимые заказчики..которым творить что-то..в радость и в кайф ...которые дарят особое вдохновение..придумывают что-то особенное..заставляют выйти за рамки...вот от этого я не смогу отказаться)

а вы успеваете делать что-то особенное для своих близких?

П.С. Чуть не забыла!!!Я же ж таки прошла в ДК Special Day Cards!!!ыыыыыыыыыыыыыыыыы))я рада, как маленький слон :)

12 комментариев:

  1. поздравляю с новой ДК!)) альбомчик очень милый..когда увидела обложку,почему то сразу поняла что там будет внутри)...а у меня вот так же ерунда..делаю только на закз, про себя я уже молчу..в то время как все наоборот отказываются от заказов гордо заявляя что скрап-это хобби и надо творить для себя и близких...та же титуация..какие то альбомы и интересные штуки для себя и близких ношу пока только в качестве идей..и продолжаю делать заказы,так как пока что это основной мой доход и способ окупания материалов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))да..материальный фактор во всем этом важен конечно...

      Удалить
  2. Безумно красивый и интересный альбом!!! Ну очень нравится все все в нем =)

    А с sdc разве могло бы быть иначе ;))) ? поздравляю с этой маленькой но очень нужной радостью!!! так держать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыы спасибо, Аленочка!!!
      а с sdc..ну а вдруг..вдрух мест было бы меньше...или я работы не те выбрала))))

      Удалить
  3. По-поводу ДК в SDC у меня вот даже сомнений не было))). Поздравляю! Альбомчик очень классный, уютный.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже такая штука же происходит)) это просто лето, и нужно взять отпуск, как всем белым людям, на месяц :)) и поехать загореть)))
    А потом всё вернётся в свои круги)) в прошлом году это помогло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой не знаю на счет отпуска, Кать)я после крыма на майские так долго входила в колею))еще хуже чем до отпуска)))))))
      но я искренне надеюсь, что эти "заскоки" пройдут..а может и нет))))может так будет даже лучше..только время покажет)))

      Удалить
  5. фотографии той эпохи особенные! нравится очень альбомчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о дааа...ковры..розетки..все фото как на поспорт..это так по-нашенски))но..это уже прям часть истории..и я рада, что тебе нра!

      Удалить