26.04.2011

SS# 59

Что-то давненько я не делала открыточек по Сашиным скетчам :)
Не могу сказать, что эта открыточка далась мне легко и просто..но вот, что имеем :)




Цветочки кружева и из ткани самодельный с кабошончиком :)
Сердечко тоже из ткани :) Я в последнее время часто стала заменять недостающую бумагу..тканью :)

А еще с этой открыточкой приму участие в Задании "Самодельные цветы" до 25 мая
Для задания еще нужно указать ссылочку на Мк или ресурс, где можно научиться делать такой цветочек..но у меня нет таковых...Расскажу вкраце :)
Розовый цветочек это самая банальная ткань, сложенная пополам и присобрана :)
Сверху, как я писала приклеен кабошон :)Усе, вот и весь МК)))

Вот такая открытуля :)
Спасибо, что заглядываете!!!

10 комментариев:

  1. Чудесная открытулька получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая!!! Сказочно красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. девочки:)
    Я почему-то именно в этой открыточек оочень сомневалась))))))видать зря :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая симпатичная ретро-открытка! Спасибо за игру с s`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  5. Superb, and so sweet ! Thank you to play with us !
    xxx

    ОтветитьУдалить
  6. So pretty and delicate! Thanks for playing with us at A Scrap Affair, good luck! Shelly ;

    ОтветитьУдалить