12.04.2011

Творим вместе!

На нашей скрап-встрече я прикупила новую бумаженцию, и конечно же долго без дела она не лежала :)
К тому же есть замечательный повод создать открыточку для чудо-девушки, которая сделала мне чудо-сереженьки :)




Все строчечки вручную, по-моему получились милыми :)
 
Дырокольная бабочка с бисером и ручная строчка на теге :)

Открыточка поучаствует в конкурсе со скетчем от челендж-блога "Творим вместе"
А также опять в задании блога Scrap Мода 

P.S.А вот кстати и сереженьки :)Бирюзооовыеее)))))))))  Тонечке большое спасибо за них :)

Спасибо, что заглянули!
Вдохновения вам!!!



9 комментариев:

  1. Открыточка очень красивая! Такая весенняя и воздушная. Всё так гармонично подобрано. Бумага однозначно удачная :))
    И сережки безумно понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Сердечко покорило! Строчка очень аккуратная!

    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная и такая аккуратная работа!
    Очень нравится ручная строчка!
    Спасибо за участие в задаии блога Творим вместе и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная! Очень нежная - супер! Ручная строчка меня всегда поражает:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки:)
    мне тоже очень нравится ручная строчка и эти цвета..я уже жалею. что взяла так мало этой бумаги))))))))надо пополнить запасы:)

    ОтветитьУдалить
  6. Строчка отлично выглядит, работа в целом волшебна!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо :)
    я оочень хочу машинку швейную))а то вручную тяжко шить ровненько)я не знаю как мне єто удается..но шью без линеечек..и тут так ровно получилось..сама в шоке))))очи не бачать-руки роблять))))

    ОтветитьУдалить
  8. какая нежность, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо:)
    потянуло меня на нежности :))))

    ОтветитьУдалить