09.04.2011

Открыточка-расклаДУШЕЧКА :)

Сегодня весь день в предвкушении завтрашней скрап-летучки нашенского города я весь день скраплю))))

Успела сфотографировать только открыточку, а еще лежат и ждут своего череда очередная бирюзовая открытуля, АТСки и бейджик для собсно встречи нашей же ж :)Но об этом завтра, сегодня открытка:)
Вдохновилась работами иностранной мастерици...но опять не помню имя(((дырявая голова..я)
А открытка предназначается моей любимой бабушке, к которой я не поехала на выходные(хоть слезно обещала) именно из-за нашей скрап-встречи(не могла я себе позволить пропустить такой слет почти из 30 человек!!!)




А поближе примерно так:

Строчки по краям делала вручную, как обычно, посему попытаю счастья еще разок в конкурсе от  Scrap Мода


Спасибо, что заглядываете!Вдохновения вам каждый день и времени поскрапить побольше :)))))))))

4 комментария:

  1. интересно получилось)) так многофактурно))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка.хотелось душевности и "домашнести")))))и это только первая открытка в такой форме, да еще и фото размытое((завтра выложу четкое!думаю дальше будет веселей :)

    ОтветитьУдалить
  3. Получилась очень уютная открыточка! Прелесть просто! :)

    ОтветитьУдалить