28.04.2011

Набор в ДК у Скрап-девчат!

Денек сегодня выдался приятным :)
В новом блоге "Скрап-Девчата" объявлен набор в ДК (до 15.05)
Нужно отдельным постом опубликовать данное объявление и показать лучшую свою работу.


Немного подумав..я остановилась на этой  открыточке..Хотя безмерно люблю еще эту и эту :)
Сейчас мне этот стиль стал очень близким и даже любимым :)Мои любимые цветы, любимые материалы..любимая открытуля!
 


Именно эта  открытуля вошла в ТОП3 в блоге Творим вместе !!!Еще одна мааахонькая, но моя личная победа :) Меня это безмерно радует и дает еще больше вдохновения делать что-то новенькое и еще более красивое :)
Спасибо, что заглядываете!
Хорошего денька!!

10 комментариев:

  1. О, круто! Поздравляю с победой! И желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Открыточка СУПЕР!!!! Желаю победы в новом конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю с дизайнерством!!! =^_^=

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная такая, строчка красивая, приятно смотреть твои работы и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое!
    строчка-сама не знаю как она получилась такой ровной и нежной..все вручную и без линеечки))сейчас чего-то ленюсь уже шить))

    ОтветитьУдалить